https://1prime.ru/20250704/avto-859173306.html
"Автостат" снова снизил прогноз по продажам легковушек в России на 2025 год
"Автостат" снова снизил прогноз по продажам легковушек в России на 2025 год - 04.07.2025, ПРАЙМ
"Автостат" снова снизил прогноз по продажам легковушек в России на 2025 год
Аналитическое агентство "Автостат" второй раз за год снизило прогноз по продажам новых легковых автомобилей в России на 2025 год: ожидает в оптимистичном... | 04.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-04T11:35+0300
2025-07-04T11:35+0300
2025-07-04T11:35+0300
автостат
авто
бизнес
https://cdnn.1prime.ru/img/76891/29/768912952_0:39:1500:883_1920x0_80_0_0_b42ffdaf1522043a5cc95c448c4238c5.jpg
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Аналитическое агентство "Автостат" второй раз за год снизило прогноз по продажам новых легковых автомобилей в России на 2025 год: ожидает в оптимистичном сценарии снижения на 10%, до 1,4 миллиона штук, а в пессимистичном - на 30%, до 1,1 миллиона штук, следует из презентации агентства. В апреле аналитики "Автостата" первый раз корректировали прогноз в сторону снижения, тогда оптимистичным итогом 2025 года считалось снижение на 5% в годовом выражении, до 1,49 миллиона штук, а в худшем случае ожидалось снижение на 20%, до 1,25 миллиона штук, что в нынешнем прогнозе является базовым сценарием. По данным аналитического агентства, в 2024 году продажи новых легковых автомобилей в РФ составили 1,57 миллиона штук, что на 48,4% больше, чем годом ранее. "Высокие ставки автокредитов и снижение их доступности; Высокий уровень цен новых автомобилей и их ожидаемый рост вследствие индексации утильсбора; Высокий уровень инфляции, снижающий покупательскую способность населения; Переход части потенциальных покупателей к сберегательной модели поведения (вклады, депозиты)", - перечислены в презентации негативные факторы, влияющие на снижение продаж. Вместе с тем аналитики отмечают и весомые позитивные факторы, среди которых высокая маркетинговая активность дилеров и автопроизводителей, госпрограммы льготного кредитования и лизинга, а также потребность водителей в обновлении машин.
https://1prime.ru/20250703/avto-859140798.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76891/29/768912952_0:0:1212:909_1920x0_80_0_0_0623562ff5efc6ddc5a717577239bcff.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
автостат, авто, бизнес
"Автостат" снова снизил прогноз по продажам легковушек в России на 2025 год
"Автостат" вновь снизил прогноз по продажам легковых авто в РФ: на 10-30%
МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Аналитическое агентство "Автостат" второй раз за год снизило прогноз по продажам новых легковых автомобилей в России на 2025 год: ожидает в оптимистичном сценарии снижения на 10%, до 1,4 миллиона штук, а в пессимистичном - на 30%, до 1,1 миллиона штук, следует из презентации агентства.
В апреле аналитики "Автостата" первый раз корректировали прогноз в сторону снижения, тогда оптимистичным итогом 2025 года считалось снижение на 5% в годовом выражении, до 1,49 миллиона штук, а в худшем случае ожидалось снижение на 20%, до 1,25 миллиона штук, что в нынешнем прогнозе является базовым сценарием.
По данным аналитического агентства, в 2024 году продажи новых легковых автомобилей в РФ составили 1,57 миллиона штук, что на 48,4% больше, чем годом ранее.
"Высокие ставки автокредитов и снижение их доступности; Высокий уровень цен новых автомобилей и их ожидаемый рост вследствие индексации утильсбора; Высокий уровень инфляции, снижающий покупательскую способность населения; Переход части потенциальных покупателей к сберегательной модели поведения (вклады, депозиты)", - перечислены в презентации негативные факторы, влияющие на снижение продаж.
Вместе с тем аналитики отмечают и весомые позитивные факторы, среди которых высокая маркетинговая активность дилеров и автопроизводителей, госпрограммы льготного кредитования и лизинга, а также потребность водителей в обновлении машин.
Эксперты отметили снижение средних цен автомобилей с пробегом