https://1prime.ru/20250809/avto-860510261.html
Эксперт рассказал, как часто нужно проводить техобслуживание авто
Эксперт рассказал, как часто нужно проводить техобслуживание авто - 09.08.2025, ПРАЙМ
Эксперт рассказал, как часто нужно проводить техобслуживание авто
Частота проведения техобслуживания для автомобилей зависит от рекомендаций производителя, возраста машины, а также условий эксплуатации и характера вождения, в... | 09.08.2025, ПРАЙМ
2025-08-09T13:35+0300
2025-08-09T13:35+0300
2025-08-09T13:35+0300
бизнес
россия
авто
https://cdnn.1prime.ru/img/76875/46/768754698_0:99:1500:943_1920x0_80_0_0_d885e6df787dffd59132095a7faf0af9.jpg
МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Частота проведения техобслуживания для автомобилей зависит от рекомендаций производителя, возраста машины, а также условий эксплуатации и характера вождения, в основном эту процедуру нужно проводить раз в 10-15 тысяч километров пробега, сообщил РИА Новости эксперт Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет" Игорь Мишин. "Техническое обслуживание автомобиля зависит от рекомендации производителя, условий и характера вождения, возраста машины. Общая рекомендация – обслуживать автомобиль каждые 10-15 тысяч километров пробега", - рассказал Мишин в кулуарах Проектно-образовательного интенсива "Архипелаг 2025", который проводится в рамках Международного форума "Беспилотные системы: технологии будущего". Он отметил, что для "взрослых" автомобилей - старше 10 лет - ТО следует проводить минимум раз в год независимо от пробега, частоты и регулярности поездок. Эксперт добавил, что своевременное обслуживание определяет безопасность водителя и пассажиров, надежность машины, а также защищает бюджет автовладельцев. Техобслуживание делится на три типа - плановое, профилактическое и специализированное, уточнил Мишин. Так, плановое включает в себя замену масла, проверку технических жидкостей, тормозной системы, рулевого управления, осмотр подвески. В свою очередь, профилактическое ТО направлено на замену изношенных автомобильных деталей, фильтров, свечей зажигания, приводных ремней. "Специализированное обслуживание решает конкретные проблемы систем и оборудования. Например, ремонт и настройка тормозов, замена тормозных колодок", - пояснил эксперт.
https://1prime.ru/20250807/avto-860433722.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76875/46/768754698_56:0:1445:1042_1920x0_80_0_0_df4fb4140d2772542c349070accb7753.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, авто
Эксперт рассказал, как часто нужно проводить техобслуживание авто
Эксперт Мишин: ТО для автомобилей нужно проводить раз в 10-15 тысяч километров пробега
МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Частота проведения техобслуживания для автомобилей зависит от рекомендаций производителя, возраста машины, а также условий эксплуатации и характера вождения, в основном эту процедуру нужно проводить раз в 10-15 тысяч километров пробега, сообщил РИА Новости эксперт Национальной технологической инициативы (НТИ) "Автонет" Игорь Мишин.
"Техническое обслуживание автомобиля зависит от рекомендации производителя, условий и характера вождения, возраста машины. Общая рекомендация – обслуживать автомобиль каждые 10-15 тысяч километров пробега", - рассказал Мишин в кулуарах Проектно-образовательного интенсива "Архипелаг 2025", который проводится в рамках Международного форума "Беспилотные системы: технологии будущего".
Он отметил, что для "взрослых" автомобилей - старше 10 лет - ТО следует проводить минимум раз в год независимо от пробега, частоты и регулярности поездок. Эксперт добавил, что своевременное обслуживание определяет безопасность водителя и пассажиров, надежность машины, а также защищает бюджет автовладельцев.
Техобслуживание делится на три типа - плановое, профилактическое и специализированное, уточнил Мишин.
Так, плановое включает в себя замену масла, проверку технических жидкостей, тормозной системы, рулевого управления, осмотр подвески. В свою очередь, профилактическое ТО направлено на замену изношенных автомобильных деталей, фильтров, свечей зажигания, приводных ремней.
"Специализированное обслуживание решает конкретные проблемы систем и оборудования. Например, ремонт и настройка тормозов, замена тормозных колодок", - пояснил эксперт.
Эксперты отметили снижение средних цен авто на вторичном рынке