https://1prime.ru/20250819/rossija-860889822.html
Спрос на роутеры в России в I полугодии вырос на 10%
Спрос на роутеры в России в I полугодии вырос на 10% - 19.08.2025, ПРАЙМ
Спрос на роутеры в России в I полугодии вырос на 10%
Спрос на роутеры в России в первом полугодии вырос на 10% в годовом выражении, рассказали РИА Новости в "М.Видео-Эльдорадо". Как объяснил независимый эксперт в... | 19.08.2025, ПРАЙМ
2025-08-19T05:02+0300
2025-08-19T05:02+0300
2025-08-19T05:02+0300
бизнес
россия
м.видео-эльдорадо
huawei
xiaomi
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/860889822.jpg?1755568958
МОСКВА, 19 авг - ПРАЙМ. Спрос на роутеры в России в первом полугодии вырос на 10% в годовом выражении, рассказали РИА Новости в "М.Видео-Эльдорадо". Как объяснил независимый эксперт в сфере телекома Алексей Слукин, такая динамика связана с запросом населения на стабильную связь в условиях временных ограничений мобильной передачи данных в ряде регионов.
"М.Видео-Эльдорадо", ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, фиксирует рост рынка коммуникационных устройств на 10% в количественном выражении и на 5% в денежном", - сказали в компании.
Так, в первом полугодии россияне купили 4,5 миллиона устройств на общую сумму 18,1 миллиарда рублей. В категорию "Коммуникационные устройства" входят Wi-Fi и LTE-роутеры, а также ретрансляторы для домашнего устройства.
Средняя стоимость роутера в июне 2025 года снизилась на 9% в годовом выражении и составила 4 664 рубля. Такая динамика объясняется ростом доли устройств в нижнем и среднем ценовом сегменте, объяснили в компании.
"Наблюдается рост продаж роутеров, что вызвано возросшей потребностью населения в стабильной связи. Причиной тому стало временное отключение или существенное ограничение мобильной передачи данных в ряде регионов. В сложившейся ситуации люди активно ищут более надежные каналы связи, в результате чего растет число подключений к домашнему проводному интернету", - пояснил РИА Новости Слукин.
Он добавил, что многие пользователи предпочитают приобретать сетевое оборудование самостоятельно, а не то, что предоставляют провайдеры - это позволяет выбрать устройство, оптимально отвечающее под индивидуальные запросы.
"Мы видим, как потребители все активнее выбирают модели с оптимальным соотношением цены и характеристик: это касается как доступных unbranded-решений, доля которых выросла почти вдвое, так и продвинутых моделей от Keenetic и Huawei. При этом позиции TP-Link остаются сильными, несмотря на снижение доли, а такие бренды, как Xiaomi, Tenda и Cudy, постепенно укрепляют присутствие за счет Wi-Fi 6 и mesh-функциональности", - рассказал руководитель направления "Компьютерные аксессуары" "М.Видео-Эльдорадо" Эмиль Манучаров.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, м.видео-эльдорадо, huawei, xiaomi
Бизнес, РОССИЯ, М.Видео-Эльдорадо, Huawei, Xiaomi
Спрос на роутеры в России в I полугодии вырос на 10%
"М.Видео-Эльдорадо": спрос на роутеры в России вырос на 10%
МОСКВА, 19 авг - ПРАЙМ. Спрос на роутеры в России в первом полугодии вырос на 10% в годовом выражении, рассказали РИА Новости в "М.Видео-Эльдорадо". Как объяснил независимый эксперт в сфере телекома Алексей Слукин, такая динамика связана с запросом населения на стабильную связь в условиях временных ограничений мобильной передачи данных в ряде регионов.
"М.Видео-Эльдорадо", ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, фиксирует рост рынка коммуникационных устройств на 10% в количественном выражении и на 5% в денежном", - сказали в компании.
Так, в первом полугодии россияне купили 4,5 миллиона устройств на общую сумму 18,1 миллиарда рублей. В категорию "Коммуникационные устройства" входят Wi-Fi и LTE-роутеры, а также ретрансляторы для домашнего устройства.
Средняя стоимость роутера в июне 2025 года снизилась на 9% в годовом выражении и составила 4 664 рубля. Такая динамика объясняется ростом доли устройств в нижнем и среднем ценовом сегменте, объяснили в компании.
"Наблюдается рост продаж роутеров, что вызвано возросшей потребностью населения в стабильной связи. Причиной тому стало временное отключение или существенное ограничение мобильной передачи данных в ряде регионов. В сложившейся ситуации люди активно ищут более надежные каналы связи, в результате чего растет число подключений к домашнему проводному интернету", - пояснил РИА Новости Слукин.
Он добавил, что многие пользователи предпочитают приобретать сетевое оборудование самостоятельно, а не то, что предоставляют провайдеры - это позволяет выбрать устройство, оптимально отвечающее под индивидуальные запросы.
"Мы видим, как потребители все активнее выбирают модели с оптимальным соотношением цены и характеристик: это касается как доступных unbranded-решений, доля которых выросла почти вдвое, так и продвинутых моделей от Keenetic и Huawei. При этом позиции TP-Link остаются сильными, несмотря на снижение доли, а такие бренды, как Xiaomi, Tenda и Cudy, постепенно укрепляют присутствие за счет Wi-Fi 6 и mesh-функциональности", - рассказал руководитель направления "Компьютерные аксессуары" "М.Видео-Эльдорадо" Эмиль Манучаров.