https://1prime.ru/20250910/avto-862027722.html
Автоэксперт объяснил, почему “Буханка” стоит дороже китайских машин
Автоэксперт объяснил, почему “Буханка” стоит дороже китайских машин - 10.09.2025, ПРАЙМ
Автоэксперт объяснил, почему “Буханка” стоит дороже китайских машин
Почему “Буханка” в ряде случаев стоит дороже китайских авто, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. | 10.09.2025, ПРАЙМ
2025-09-10T03:03+0300
2025-09-10T03:03+0300
2025-09-10T03:03+0300
авто
бизнес
егор васильев
уаз
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0b/1a/853103346_115:0:1166:591_1920x0_80_0_0_e5d96910c1006ea5527e161eb6e1dcf3.jpg
МОСКВА, 10 сен - ПРАЙМ. Почему “Буханка” в ряде случаев стоит дороже китайских авто, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.Многие китайские автопроизводители сбрасывают цены, предлагая покупателям разнообразные акции и индивидуальные скидки. Так, Китайский кроссовер JAC JS3 можно позволить себе за 1,7-19 миллиона рублей. В то же время некоторые дилеры предлагают отечественную модель УАЗ “Буханка” по цене, близкой к 2 миллионам рублей.Однако вряд ли стоит рассматривать УАЗ “Буханка” в качестве автомобиля для комфортного перемещения в пространстве. Этот советский внедорожник скорее инструмент или механизм. Причем, инструмент профессиональный, предназначенный для перемещения по любым типам покрытий."Такой механизм не может стоить дешево по определению", - считает эксперт.Тем не менее, по его мнению, цена за базовую версию - от 1 318 500 рублей - для современных реалий "не так и велика". Тем более, что речь идет о настоящем полном приводе с мостами, рамой и "понижайкой".Также, по словам Васильева, никакой конкуренции с китайским автопромом и уж тем более по цене не существует, поскольку китайский полный привод начинается с цен порядка 3 миллионов рублей. Этот полный привод категорически не приспособлен для бездорожья и вне асфальта мало где может применяться."Цены китайских автомобилей, которые указаны в объявлениях на многочисленных дилерских ресурсах, либо относятся к авто с пробегом, либо просто являются относительно честным способом завлечь потенциального покупателя в цепкие лапки продавцов с последующим внезапным удорожанием", - заключил автоэксперт.
https://1prime.ru/20240705/bukhanka-849839028.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/0b/1a/853103346_246:0:1034:591_1920x0_80_0_0_83109c806dec4861c6f5a218a96bde0c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, егор васильев, уаз
Авто, Бизнес, Егор Васильев, УАЗ
Автоэксперт объяснил, почему “Буханка” стоит дороже китайских машин
Васильев: нельзя сравнивать цену "Буханки" и китайских авто, у них разные задачи
МОСКВА, 10 сен - ПРАЙМ. Почему “Буханка” в ряде случаев стоит дороже китайских авто, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
Многие китайские автопроизводители сбрасывают цены, предлагая покупателям разнообразные акции и индивидуальные скидки. Так, Китайский кроссовер JAC JS3 можно позволить себе за 1,7-19 миллиона рублей. В то же время некоторые дилеры предлагают отечественную модель УАЗ “Буханка” по цене, близкой к 2 миллионам рублей.
Россияне вновь полюбили "буханку" Однако вряд ли стоит рассматривать УАЗ “Буханка” в качестве автомобиля для комфортного перемещения в пространстве. Этот советский внедорожник скорее инструмент или механизм. Причем, инструмент профессиональный, предназначенный для перемещения по любым типам покрытий.
"Такой механизм не может стоить дешево по определению", - считает эксперт.
Тем не менее, по его мнению, цена за базовую версию - от 1 318 500 рублей - для современных реалий "не так и велика". Тем более, что речь идет о настоящем полном приводе с мостами, рамой и "понижайкой".
Также, по словам Васильева, никакой конкуренции с китайским автопромом и уж тем более по цене не существует, поскольку китайский полный привод начинается с цен порядка 3 миллионов рублей. Этот полный привод категорически не приспособлен для бездорожья и вне асфальта мало где может применяться.
"Цены китайских автомобилей, которые указаны в объявлениях на многочисленных дилерских ресурсах, либо относятся к авто с пробегом, либо просто являются относительно честным способом завлечь потенциального покупателя в цепкие лапки продавцов с последующим внезапным удорожанием", - заключил автоэксперт.