https://1prime.ru/20250911/rossijane-862102675.html
Россияне потратили 949 миллионов рублей на одежду и обувь из-за рубежа
Россияне потратили 949 миллионов рублей на одежду и обувь из-за рубежа - 11.09.2025, ПРАЙМ
Россияне потратили 949 миллионов рублей на одежду и обувь из-за рубежа
Россияне потратили 949 миллионов рублей на покупку одежды и обуви из-за рубежа в первом полугодии 2025 года - траты выросли почти на 10% в этот период,... | 11.09.2025, ПРАЙМ
2025-09-11T07:07+0300
2025-09-11T07:07+0300
2025-09-11T07:07+0300
бизнес
россия
экономика
nike
adidas
uniqlo
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/862102675.jpg?1757563655
МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ. Россияне потратили 949 миллионов рублей на покупку одежды и обуви из-за рубежа в первом полугодии 2025 года - траты выросли почти на 10% в этот период, посчитали аналитики CDEK.Shopping на основе данных сервиса, исследование есть в распоряжении РИА Новости.
"Аналитики сервиса CDEK.Shopping изучили, как изменились предпочтения россиян в зарубежном fashion-шопинге в первом полугодии 2025 года. Общие траты на одежду и обувь из-за рубежа выросли на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составили 949 млн рублей. Количество заказов увеличилось на 11,7%, что подтверждает устойчивый интерес к покупкам за границей", - сказано в исследовании.
При этом средний чек снизился незначительно, до 14 962 рублей.
Так, по числу заказов лидируют кроссовки - на них приходится 41,9% всех покупок. Больше всего россиян интересуют лимитированные коллекции Nike, Adidas и New Balance. На втором месте - сумки, которые заняли долю в 6,4%. Третье место заняли футболки и поло с долей в 5,6%.
Среди брендов в пятерке лидеров - Nike, New Balance, Adidas, Uniqlo и Zara.
"В целом зарубежный fashion-шопинг продолжает расти, но его структура заметно меняется. Если еще недавно ключевой интерес был сосредоточен на одежде и обуви масс-маркета, то сегодня внимание покупателей все чаще переключается на премиальные аксессуары и украшения. Спортивные бренды Nike, Adidas и New Balance по-прежнему остаются фундаментом спроса, а более доступные категории, вроде парфюмерии, обеспечивают массовый поток заказов", - отметили аналитики.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, nike, adidas, uniqlo
Бизнес, РОССИЯ, Экономика, Nike, Adidas, Uniqlo
Россияне потратили 949 миллионов рублей на одежду и обувь из-за рубежа
Спрос на одежду и обувь из-за рубежа вырос почти на 10%
МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ. Россияне потратили 949 миллионов рублей на покупку одежды и обуви из-за рубежа в первом полугодии 2025 года - траты выросли почти на 10% в этот период, посчитали аналитики CDEK.Shopping на основе данных сервиса, исследование есть в распоряжении РИА Новости.
"Аналитики сервиса CDEK.Shopping изучили, как изменились предпочтения россиян в зарубежном fashion-шопинге в первом полугодии 2025 года. Общие траты на одежду и обувь из-за рубежа выросли на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составили 949 млн рублей. Количество заказов увеличилось на 11,7%, что подтверждает устойчивый интерес к покупкам за границей", - сказано в исследовании.
При этом средний чек снизился незначительно, до 14 962 рублей.
Так, по числу заказов лидируют кроссовки - на них приходится 41,9% всех покупок. Больше всего россиян интересуют лимитированные коллекции Nike, Adidas и New Balance. На втором месте - сумки, которые заняли долю в 6,4%. Третье место заняли футболки и поло с долей в 5,6%.
Среди брендов в пятерке лидеров - Nike, New Balance, Adidas, Uniqlo и Zara.
"В целом зарубежный fashion-шопинг продолжает расти, но его структура заметно меняется. Если еще недавно ключевой интерес был сосредоточен на одежде и обуви масс-маркета, то сегодня внимание покупателей все чаще переключается на премиальные аксессуары и украшения. Спортивные бренды Nike, Adidas и New Balance по-прежнему остаются фундаментом спроса, а более доступные категории, вроде парфюмерии, обеспечивают массовый поток заказов", - отметили аналитики.