https://1prime.ru/20250929/rossijane-862923045.html
Россияне стали меньше интересоваться домашними кинотеатрами
Россияне стали меньше интересоваться домашними кинотеатрами - 29.09.2025, ПРАЙМ
Россияне стали меньше интересоваться домашними кинотеатрами
Россияне в январе-сентябре стали чуть меньше интересоваться домашними кинотеатрами - их продажи за год сократились на 4%, показало исследование компании "Атол"... | 29.09.2025, ПРАЙМ
2025-09-29T06:16+0300
2025-09-29T06:16+0300
2025-09-29T06:16+0300
бизнес
россия
николай перепелкин
рэу им. г.в.плеханова
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/862923045.jpg?1759115783
МОСКВА, 29 сен - ПРАЙМ. Россияне в январе-сентябре стали чуть меньше интересоваться домашними кинотеатрами - их продажи за год сократились на 4%, показало исследование компании "Атол" для РИА Новости.
"Средняя сумма покупки домашнего кинотеатра выросла на 25% и составила 18,9 тысячи рублей, однако продажи этой категории уменьшились на 4%", - подсчитали аналитики, изучив обезличенные данные продаж за январь–сентябрь 2025 года.
Такая статистика демонстрирует классическую психологическую дилемму потребительского поведения, когда публичное демонстративное поведение может иметь большее значение, чем персональный комфорт, пояснил агентству доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепёлкин.
"Домашние кинотеатры в силу объективных причин, связанных с турбулентностью рынка и инфляционными явлениями в экономике, скорее всего попали в ловушку повышения цен и отказа части покупателей от этой необязательной покупки и формирования отложенного спроса, когда покупатели сохраняют намерение приобрести товар, но переносят решение на неопределенный срок из-за высоких ставок кредитования или инфляционных ожиданий", - отмечает он.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, николай перепелкин, рэу им. г.в.плеханова
Бизнес, РОССИЯ, Николай Перепелкин, РЭУ им. Г.В.Плеханова
Россияне стали меньше интересоваться домашними кинотеатрами
«Атол»: россияне стали меньше интересоваться домашними кинотеатрами
МОСКВА, 29 сен - ПРАЙМ. Россияне в январе-сентябре стали чуть меньше интересоваться домашними кинотеатрами - их продажи за год сократились на 4%, показало исследование компании "Атол" для РИА Новости.
"Средняя сумма покупки домашнего кинотеатра выросла на 25% и составила 18,9 тысячи рублей, однако продажи этой категории уменьшились на 4%", - подсчитали аналитики, изучив обезличенные данные продаж за январь–сентябрь 2025 года.
Такая статистика демонстрирует классическую психологическую дилемму потребительского поведения, когда публичное демонстративное поведение может иметь большее значение, чем персональный комфорт, пояснил агентству доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепёлкин.
"Домашние кинотеатры в силу объективных причин, связанных с турбулентностью рынка и инфляционными явлениями в экономике, скорее всего попали в ловушку повышения цен и отказа части покупателей от этой необязательной покупки и формирования отложенного спроса, когда покупатели сохраняют намерение приобрести товар, но переносят решение на неопределенный срок из-за высоких ставок кредитования или инфляционных ожиданий", - отмечает он.