https://1prime.ru/20251015/lumiknows-863535408.html
Эксперт объяснила, почему IT-компании стали привлекать к работе философов
Эксперт объяснила, почему IT-компании стали привлекать к работе философов - 15.10.2025, ПРАЙМ
Эксперт объяснила, почему IT-компании стали привлекать к работе философов
Крупные технологические компании все чаще привлекают к работе антропологов, социологов и особенно философов, потому что бизнесу не хватает специалистов с... | 15.10.2025, ПРАЙМ
2025-10-15T11:51+0300
2025-10-15T11:51+0300
2025-10-15T11:51+0300
технологии
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/07/1d/860059922_0:154:3888:2341_1920x0_80_0_0_54332d449351c446297ec595b8217757.jpg
МОСКВА, 15 окт - ПРАЙМ. Крупные технологические компании все чаще привлекают к работе антропологов, социологов и особенно философов, потому что бизнесу не хватает специалистов с фундаментальным пониманием законов развития общества и человека, заявила РИА Новости генеральный директор дизайн-консалтингового агентства Lumiknows Екатерина Храмкова. "Крупные технологические компании все чаще привлекают к работе антропологов, социологов и особенно философов. И это становится уже трендом, потому что бизнесу не хватает специалистов с фундаментальным пониманием законов развития общества и человека, а не только технотрендов", - сказала она. По ее словам, "профессионал с гуманитарным бэкграундом анализирует любой сигнал как через призму возможностей, так и через призму рисков". "Благодаря этому он становится ключевым игроком. Именно такие люди будут востребованы в эпоху ИИ, потому что их практически невозможно "автоматизировать", в отличие от узких исполнителей, которые могут делать рутинные задачи без глубокого анализа", - подчеркнула собеседница агентства. Но в этой ситуации, добавила она, есть парадокс. "С одной стороны, есть запрос на глубину и креативность как со стороны бизнеса, так и со стороны потребителя, которые ждут персонализированных, продуманных решений. С другой - мы фиксируем катастрофическое падение способности к нешаблонному мышлению и решению сложных задач", - заметила Храмкова. "Будущее за синергией глубокого гуманитарного анализа и технологических возможностей, а не за заменой одного другим", - заключила она.
https://1prime.ru/20251012/bild-863436560.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e9/07/1d/860059922_282:0:3607:2494_1920x0_80_0_0_223589180ed63c25dbd3e0a09d00995d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии
Эксперт объяснила, почему IT-компании стали привлекать к работе философов
Храмкова: IT-компаниям не хватает гуманитарных специалистов
МОСКВА, 15 окт - ПРАЙМ. Крупные технологические компании все чаще привлекают к работе антропологов, социологов и особенно философов, потому что бизнесу не хватает специалистов с фундаментальным пониманием законов развития общества и человека, заявила РИА Новости генеральный директор дизайн-консалтингового агентства Lumiknows Екатерина Храмкова.
"Крупные технологические компании все чаще привлекают к работе антропологов, социологов и особенно философов. И это становится уже трендом, потому что бизнесу не хватает специалистов с фундаментальным пониманием законов развития общества и человека, а не только технотрендов", - сказала она.
По ее словам, "профессионал с гуманитарным бэкграундом анализирует любой сигнал как через призму возможностей, так и через призму рисков". "Благодаря этому он становится ключевым игроком. Именно такие люди будут востребованы в эпоху ИИ, потому что их практически невозможно "автоматизировать", в отличие от узких исполнителей, которые могут делать рутинные задачи без глубокого анализа", - подчеркнула собеседница агентства.
Но в этой ситуации, добавила она, есть парадокс. "С одной стороны, есть запрос на глубину и креативность как со стороны бизнеса, так и со стороны потребителя, которые ждут персонализированных, продуманных решений. С другой - мы фиксируем катастрофическое падение способности к нешаблонному мышлению и решению сложных задач", - заметила Храмкова.
"Будущее за синергией глубокого гуманитарного анализа и технологических возможностей, а не за заменой одного другим", - заключила она.
В России продолжают работу 1,4 тысячи немецких компаний, пишут СМИ