https://1prime.ru/20251029/avto-863883985.html
Автоэксперт назвал главную проблему китайских авто в России
Автоэксперт назвал главную проблему китайских авто в России - 29.10.2025, ПРАЙМ
Автоэксперт назвал главную проблему китайских авто в России
Проблемы с обслуживанием старых китайских авто существуют, и связаны они, как ни странно, с очень высокой скоростью прогресса китайских автопроизводителей. Об... | 29.10.2025, ПРАЙМ
2025-10-29T03:03+0300
2025-10-29T03:03+0300
2025-10-29T03:03+0300
авто
бизнес
россия
китай
егор васильев
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836113_0:117:3225:1931_1920x0_80_0_0_316330c42385b3fef77f6db8e844768e.jpg
МОСКВА, 29 окт - ПРАЙМ. Проблемы с обслуживанием старых китайских авто существуют, и связаны они, как ни странно, с очень высокой скоростью прогресса китайских автопроизводителей. Об этом рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.Скорость обновления модельных рядов китайских машин, по его мнению, вполне соизмерима с жизненным циклом мобильных гаджетов.Кроме того, в самом Китае отсутствует культура владения подержанных авто. Из-за этого китайские автопроизводители до последнего времени были не склонны сохранять поддержку устаревших моделей."Даже в рамках актуальных типов авто скорость внесения изменений в конвейерные машины настолько велика, что одна и та же модель, выпущенная с разрывом в полгода, может иметь несовместимые комплектующие", - отмечает специалист.Однако сейчас ситуация начинает меняться в лучшую сторону, поскольку российский авторынок, сохраняя неплохой потенциал по спросу на китайские машины, накопил большое количество б/у моделей, проблемы с обслуживанием которых могут негативно повлиять на отношение к новым моделям из поднебесной."Не стоит забывать и о том, что часто проблемы возникают с обслуживанием китайских авто, ввезенных по схеме параллельного импорта. Нелокализованные авто не попадают в дилерские сервисные программы и базы данных запчастей и расходных материалов со всеми вытекающими последствиями", - уверяет Васильев.Что касается актуальных моделей китайских брендов, то сейчас проблем быть уже не должно, заключил автоэксперт.
https://1prime.ru/20251014/avto-863483315.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848836113_246:0:2977:2048_1920x0_80_0_0_1f81e8632f9e1c6eb097402956fdbc18.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, россия, китай, егор васильев
Авто, Бизнес, РОССИЯ, КИТАЙ, Егор Васильев
Автоэксперт назвал главную проблему китайских авто в России
Автоэксперт Васильев объяснил проблемы с обслуживанием китайских авто в России
МОСКВА, 29 окт - ПРАЙМ. Проблемы с обслуживанием старых китайских авто существуют, и связаны они, как ни странно, с очень высокой скоростью прогресса китайских автопроизводителей. Об этом рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
МВД назвало признаки мошенничества при покупке авто из-за рубежа Скорость обновления модельных рядов китайских машин, по его мнению, вполне соизмерима с жизненным циклом мобильных гаджетов.
Кроме того, в самом Китае отсутствует культура владения подержанных авто. Из-за этого китайские автопроизводители до последнего времени были не склонны сохранять поддержку устаревших моделей.
"Даже в рамках актуальных типов авто скорость внесения изменений в конвейерные машины настолько велика, что одна и та же модель, выпущенная с разрывом в полгода, может иметь несовместимые комплектующие", - отмечает специалист.
Однако сейчас ситуация начинает меняться в лучшую сторону, поскольку российский авторынок, сохраняя неплохой потенциал по спросу на китайские машины, накопил большое количество б/у моделей, проблемы с обслуживанием которых могут негативно повлиять на отношение к новым моделям из поднебесной.
"Не стоит забывать и о том, что часто проблемы возникают с обслуживанием китайских авто, ввезенных по схеме параллельного импорта. Нелокализованные авто не попадают в дилерские сервисные программы и базы данных запчастей и расходных материалов со всеми вытекающими последствиями", - уверяет Васильев.
Что касается актуальных моделей китайских брендов, то сейчас проблем быть уже не должно, заключил автоэксперт.