https://1prime.ru/20251108/avto-864320083.html
Популярной у россиян марке авто грозит исчезновение
Популярной у россиян марке авто грозит исчезновение - 08.11.2025, ПРАЙМ
Популярной у россиян марке авто грозит исчезновение
Почему французскому бренду Renault будет сложно вернуться на российский рынок, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. | 08.11.2025, ПРАЙМ
2025-11-08T03:03+0300
2025-11-08T03:03+0300
2025-11-08T03:03+0300
авто
бизнес
россия
егор васильев
автоваз
франция
renault
https://cdnn.1prime.ru/img/83412/35/834123556_0:184:2989:1865_1920x0_80_0_0_5a1ac81ef6b30c541c6e72c3cf276b3b.jpg
МОСКВА, 8 ноя - ПРАЙМ. Почему французскому бренду Renault будет сложно вернуться на российский рынок, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.Он напомнил, что компания Renault является государственной и обладает определенными гарантиями выживания."Но, с другой стороны, она вынуждена подчиняться не столько бизнес-логике, сколько политическому влиянию властей. И довольно грубый уход с российского рынка не сделал ситуацию для французского автопроизводителя лучше", - считает автоэксперт.По значимости российский рынок для Renault был вторым после Франции. Но после ухода из России число продаж исчисляется буквально единицами. Так, за девять месяцев этого года на учет в нашей стране встали лишь 13 машин.И несмотря на то, что продажи компании в мире демонстрируют незначительный рост, вряд ли ей стоит ожидать безоблачного будущего. Дело в том, что эти продажи обусловлены скорее кратковременной переориентацией потребителя на более дешевый сегмент авто. Но это, по мнению Васильева, будет работать в короткой перспективе.Рано или поздно китайский автопром сумеет преодолеть сопротивление еврочиновников и насытит рынок высокотехнологичными и дешевыми авто. Да и вернуться на российский рынок в ближайшей перспективе французы вряд ли сумеют. Тем более, что сейчас все ниши бюджетных авто заняты китайцами и прежним партнером - АвтоВАЗом.Эксперт также усомнился в попытках французского автопроизводителя успешно оживить дилерскую сеть и преодолеть сформировавшийся у населения негатив.
https://1prime.ru/20251031/manturov-864093572.html
франция
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83412/35/834123556_128:0:2859:2048_1920x0_80_0_0_8cfd40b71acd74901a21fc3aa86716ab.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, бизнес, россия, егор васильев, автоваз, франция, renault
Авто, Бизнес, РОССИЯ, Егор Васильев, АвтоВАЗ, ФРАНЦИЯ, Renault
Популярной у россиян марке авто грозит исчезновение
Автоэксперт Васильев: россияне могут забыть некогда популярную марку Renault
МОСКВА, 8 ноя - ПРАЙМ. Почему французскому бренду Renault будет сложно вернуться на российский рынок, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев.
Мантуров рассказал о льготах при покупке авто Он напомнил, что компания Renault является государственной и обладает определенными гарантиями выживания.
"Но, с другой стороны, она вынуждена подчиняться не столько бизнес-логике, сколько политическому влиянию властей. И довольно грубый уход с российского рынка не сделал ситуацию для французского автопроизводителя лучше", - считает автоэксперт.
По значимости российский рынок для Renault был вторым после Франции. Но после ухода из России число продаж исчисляется буквально единицами. Так, за девять месяцев этого года на учет в нашей стране встали лишь 13 машин.
И несмотря на то, что продажи компании в мире демонстрируют незначительный рост, вряд ли ей стоит ожидать безоблачного будущего. Дело в том, что эти продажи обусловлены скорее кратковременной переориентацией потребителя на более дешевый сегмент авто. Но это, по мнению Васильева, будет работать в короткой перспективе.
Рано или поздно китайский автопром сумеет преодолеть сопротивление еврочиновников и насытит рынок высокотехнологичными и дешевыми авто. Да и вернуться на российский рынок в ближайшей перспективе французы вряд ли сумеют. Тем более, что сейчас все ниши бюджетных авто заняты китайцами и прежним партнером - АвтоВАЗом.
Эксперт также усомнился в попытках французского автопроизводителя успешно оживить дилерскую сеть и преодолеть сформировавшийся у населения негатив.