https://1prime.ru/20251224/sravni-865811389.html
Сравни оценил динамику перехода россиян на кредитные карты в онлайн-канале
Сравни оценил динамику перехода россиян на кредитные карты в онлайн-канале - 24.12.2025, ПРАЙМ
Сравни оценил динамику перехода россиян на кредитные карты в онлайн-канале
По данным финансового маркетплейса Сравни в 2025 году сумма всех запрошенных потребительских кредитов сократилась на 31% и составила 570 миллиардов рублей. При... | 24.12.2025, ПРАЙМ
2025-12-24T14:30+0300
2025-12-24T14:30+0300
2025-12-24T14:30+0300
финансы
банки
сравни
кредит
https://cdnn.1prime.ru/img/84124/38/841243817_0:201:3078:1932_1920x0_80_0_0_cd134686a020edb20b2606684f00b804.jpg
МОСКВА, 24 дек – ПРАЙМ. По данным финансового маркетплейса Сравни в 2025 году сумма всех запрошенных потребительских кредитов сократилась на 31% и составила 570 миллиардов рублей. При этом запрошенная сумма по кредитным картам, наоборот, выросла на 36% до 486 миллиардов рублей. Средний уровень одобрения потребительских кредитов составил 14%, однако он значительно колебался в течение года. Средняя запрашиваемая сумма всех потребительских кредитов составляла 500 тысяч рублей. Рынок микрозаймов показал двукратный рост объемов выдач в онлайн-канале за счет перетока из классического канала. Произошло это во многом благодаря интеграции МФО в систему финансового маркетплейса, что позволило “обелить” рынок и убрать из предложений по микрозаймам скрытые комиссии. Средняя сумма запрошенного займа увеличилась на 58% до 21 876 рублей, средний период займа составил 14 дней. Свой кредитный рейтинг на маркетплейсе Сравни в 2025 году проверили более миллиона человек. Всего за время существования продукта им воспользовались 2,6 миллиона пользователей. “Ожидаем, что на горизонте 1-2 лет рынок начнет восстанавливаться и приблизится к показателям 2023 года. Только за последний месяц мы расширили пул банков-партнеров на нашем маркетплейсе и интегрировали ОТП Банк, Банк Уралсиб и Локо-Банк. Для нас это логичный шаг в развитии финансового маркетплейса как технологичного канала дистрибуции – и для клиентов, и для финансовых организаций", - рассказал директор по развитию финансовых продуктов в Сравни Магомед Гамзаев. По его словам, онлайн-формат дает пользователям доступ к банкам из других регионов и возможность выбрать из нескольких альтернатив, наглядно увидеть разницу в ставках и условиях. Для партнеров это, в свою очередь, означает доступ к широкой аудитории клиентов из разных социальных групп при сохранении прозрачных правил и измеримых результатов. Ключевой фактор роста – доверие к онлайн-каналу с обеих сторон: клиенту важно безопасно и удобно получать финпродукт, банку нужен качественный поток заявок и понятная конверсия. Удобный для всех участников сервис предлагает Сравни, заключил Магомед Гамзаев.
https://1prime.ru/20251112/sravni-864462224.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84124/38/841243817_175:0:2904:2047_1920x0_80_0_0_55b371836349eabbf38b0f00156b8ac6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
финансы, банки, сравни, кредит
Финансы, Банки, Сравни, кредит
Сравни оценил динамику перехода россиян на кредитные карты в онлайн-канале
Сравни: интерес к кредитным картам в онлайн-канале вырос на 36%
МОСКВА, 24 дек – ПРАЙМ. По данным финансового маркетплейса Сравни в 2025 году сумма всех запрошенных потребительских кредитов сократилась на 31% и составила 570 миллиардов рублей. При этом запрошенная сумма по кредитным картам, наоборот, выросла на 36% до 486 миллиардов рублей.
Средний уровень одобрения потребительских кредитов составил 14%, однако он значительно колебался в течение года. Средняя запрашиваемая сумма всех потребительских кредитов составляла 500 тысяч рублей.
Рынок микрозаймов показал двукратный рост объемов выдач в онлайн-канале за счет перетока из классического канала. Произошло это во многом благодаря интеграции МФО в систему финансового маркетплейса, что позволило “обелить” рынок и убрать из предложений по микрозаймам скрытые комиссии. Средняя сумма запрошенного займа увеличилась на 58% до 21 876 рублей, средний период займа составил 14 дней.
Свой кредитный рейтинг на маркетплейсе Сравни в 2025 году проверили более миллиона человек. Всего за время существования продукта им воспользовались 2,6 миллиона пользователей.
Сравни поможет клиентам оформить кредитные продукты без похода в банк “Ожидаем, что на горизонте 1-2 лет рынок начнет восстанавливаться и приблизится к показателям 2023 года. Только за последний месяц мы расширили пул банков-партнеров на нашем маркетплейсе и интегрировали ОТП Банк, Банк Уралсиб и Локо-Банк. Для нас это логичный шаг в развитии финансового маркетплейса как технологичного канала дистрибуции – и для клиентов, и для финансовых организаций", - рассказал директор по развитию финансовых продуктов в Сравни Магомед Гамзаев.
По его словам, онлайн-формат дает пользователям доступ к банкам из других регионов и возможность выбрать из нескольких альтернатив, наглядно увидеть разницу в ставках и условиях. Для партнеров это, в свою очередь, означает доступ к широкой аудитории клиентов из разных социальных групп при сохранении прозрачных правил и измеримых результатов.
Ключевой фактор роста – доверие к онлайн-каналу с обеих сторон: клиенту важно безопасно и удобно получать финпродукт, банку нужен качественный поток заявок и понятная конверсия. Удобный для всех участников сервис предлагает Сравни, заключил Магомед Гамзаев.