МОСКВА, 31 мар — ПРАЙМ. Военные подразделения стали сами привлекать новобранцев при помощи маркетинга в связи со слабой эффективностью официальной системы призыва, сообщает американская газета The New York Times.
В материале статьи указывается, что батальоны ВСУ вынуждены сами проводить рекрутинг, поскольку военное руководство страны набирает людей или слишком старых и немотивированных, или со слабым здоровьем.
По словам журналиста NYT, офицерам нужно убедить украинцев в том, что риски умереть в бою не так уж и высоки.
"Это как рынок. Вы должны попытаться найти людей с помощью маркетинговых методов", – объяснил изданию украинский офицер Мирослав Хай.
Ранее главнокомандующий ВСУ Александр Сырский в интервью агентству Укринформ заявил о переходе украинской армии к стратегической обороне вследствие нехватки западных вооружений.