МОСКВА, 5 июн — ПРАЙМ. McDonald’s утратил права на товарный знак на куриные версии гамбургеров "Биг Мак" на территории Евросоюза. Об этом сообщил Bloomberg.
По данным агентства, суд ЕС в Люксембурге постановил, что компания не представила доказательств, подтверждающих использование ею маркировки для куриной продукции.
Отмечается, что в ЕС бургер, который подают с двумя куриными котлетами, считается специальной версией и он больше распространен в США и Британии.
По мнению суда, McDonald’s смог уточнить степень использования товарного знака в отношении специального Big Mac. При этом маркировку в отношении бургера с говядиной инстанция сохранила.
Bloomberg напомнил, что судебное разбирательство за право на товарный знак Big Mac началось между McDonald's и небольшой ирландской сетью быстрого питания Supermac's в 2019 году.