Названы главные проблемы самой популярной Kia в России

Motor: основные дефекты популярной у россиян Kia Rio - в цилиндрах мотора

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 2 июл - ПРАЙМ. Неприхотливый в обслуживании Kia Rio имеет свои слабые места. Основная проблема южнокорейского "бюджетника" - задиры в цилиндрах мотора из-за несвоевременной замены масла и нейтрализатора, а также отсутствие прогрева перед поездками, пишет издание Мotor.
Катализаторы выходят из строя в основном из-за некачественного топлива, негативно сказывается бензин марки АИ-92. Кроме того, износу подвержен цепной привод ГРМ, который в среднем растягивается на пробегах 120 тысяч километров. В "механике" следует менять масло каждые 100−120 тысяч километров. На "автоматах" - каждые 60 тысяч. Самая капризная - шестиступенчатая коробка A6GF1. Максимальный ресурс автоматических трансмиссией - примерно 300 тысяч километров.
В марте сообщалось, что новый седан Solaris KRS, ранее известный как Kia Rio, уже поступил к дилерам и продается за 2,2 миллиона рублей. Машина оснащена 123-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач и была представлена пока только в одной комплектации Classic Audio.
Названы самые надежные трехлетние автомобили
Обсудить
Рекомендуем