МОСКВА, 17 авг — ПРАЙМ. Подорожание комплектующих, а также работ по обслуживанию автомобилей от отечественных и китайских производителей, являются основными сложностями при их ремонте. Такое мнение выразил в беседе с "Лентой.ру" автоэксперт Игорь Моржаретто.
Говоря о российских автомобилях, он отметил, что сложностей с наличием деталей сейчас нет, но "все сильно подорожало за последние два года.
"Общий рост цен, и говорить, что масло подорожало, а шестеренки нет — такого быть не может", — пояснил Моржаретто.
Комментируя ситуацию с ремонтом китайских машин, автоэксперт заявил, что проблемы с обслуживанием совершенно разные и во многом они зависят от времени работы бренда на российском рынке. По его словам, если говорить о брендах, которые в РФ почти по 20 лет и представлены здесь официально то, "там в общем тоже проблем нет, хотя тоже есть подорожание".
Говоря о моделях, которые появились в России по параллельному импорту, Моржаретто отметил наличие серьезных проблем, связанных с обслуживанием и поставкой запчастей.
"Бывают ситуации совсем сложные, связанные с разными блокировками, которые не распространяются на автомобили, купленные в России", — заключил он.