ПЕКИН, 14 сен - ПРАЙМ. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за первые восемь месяцев 2024 года вырос на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 31,24 триллиона юаней (4,4 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в субботу данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-августе в годовом выражении выросли на 3,2%, составив 27,08 триллиона юаней (3,8 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 4,16 триллиона юаней (586,45 миллиарда долларов), увеличившись на 4,4%.
Отдельно в августе объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 2,1% год к году, составив 3,87 триллиона юаней (около 545,56 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые восемь месяцев года выросли на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 8,01 триллиона юаней (около 1,12 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).