МОСКВА, 18 окт - ПРАЙМ. Цепь ГРМ автомобильного двигателя 1.4 TSI Volkswagen растягивается быстрее всего, что может привести к серьезным поломкам, рассказал глава отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с "Российской газетой".
По словам автоэксперта, цепь ГРМ автомобильного двигателя 1.4 TSI Volkswagen растягивается быстрее всего при пробеге в 60 тысяч километров. более поздних версиях двигателя ресурс цепи ГРМ увеличили до 120 тысяч километров.
"Этот мотор устанавливался, в частности, на кроссоверы Tiguan и на Skoda Octavia", - отметил он.
Мотор 1.2 TFSI Audi A3 также имеет проблемы с цепью ГРМ, которая прослужит не более 50 тысяч километров.
У кроссовера Actyon от SsangYong после рестайлинга цепь ГРМ выдерживает только 70 тысяч километров. Обрыв ремня ГРМ может вызвать серьезные проблемы, поэтому необходимо следить за его состоянием.
Падение мощности, трудности с запуском двигателя, вибрации и повышенная дымность могут быть признаками проблем с ремнем ГРМ. Если возникают шуршащие, тикающие или шелестящие звуки из моторного отсека, возможно, ремень расслаивается и задевает другие узлы, заключили в издании.