МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Российские железнодорожники всегда стремятся сделать все возможное для сокращения времени в пути поездов, в том числе на юг, сообщил в интервью РИА Новости на полях форума и выставки "Транспорт России" гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Пястолов.
"Что касается ускорения поездов, стоит отметить, что это кропотливая, можно сказать, ювелирная работа, в которой необходимо увязывать много факторов. Длительные графиковые стоянки обусловлены техническими и технологическими операциями - смена направления движения поездов, смена локомотивов, заправка составов водой, уборка твердых бытовых отходов и так далее", - сказал Пястолов на вопрос, есть ли возможность ускорить поезда на юг, как и на сколько.
Кроме этого, продолжил он, значительная часть южных маршрутов проходит по однопутным участкам, следовательно, в расписании необходимо предусмотреть технические стоянки для реверсивного движения встречных составов.
"При этом мы всегда стремимся сделать все возможное для сокращения времени в пути. Например, с вводом графика на 2024-2027 год будет значительно ускорен поезд № 345/346 Нижневартовск – Адлер: на 9 часов при следовании из Нижневартовска", - привел пример глава ФПК.
Федеральная пассажирская компания осуществляет почти все перевозки в России в поездах дальнего следования. РЖД принадлежит 100% минус одна акция ФПК.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 8.00 мск.