МОСКВА, 17 мар - ПРАЙМ. Объем розничных продаж в США в феврале увеличился на 0,2% к январю, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.
Аналитики, опрошенные порталом Trading Economics, ждали роста показателя на 0,6%.
В январе розничные продажи сократились на 1,2% к декабрю, ранее сообщалось о снижении на 0,9%.
Объем розничных продаж за исключением автомобилей и комплектующих в феврале поднялся на 0,3% в месячном выражении, в январе снижение показателя составило 0,6%.
Розничные продажи - один из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике. Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.