Рейтинг@Mail.ru
Эксперт объяснил, можно ли не прогревать машину зимой - 12.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт объяснил, можно ли не прогревать машину зимой

© РИА Новости . Сергей Красноухов | Перейти в медиабанкСнежный циклон в Южно-Сахалинске
Снежный циклон в Южно-Сахалинске - ПРАЙМ, 1920, 21.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Некоторые эксперты не рекомендуют производить разогрев машины, аргументируя это дополнительными выбросами в атмосферу, но все же большинству машин после простоя нужно немного поработать на холостом ходу перед поездкой, рассказал радио Sputnik доцент кафедры "Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис" МАДИ Лев Зиманов. 

%Пробка - ПРАЙМ, 1920, 20.12.2020
Названы самые популярные подержанные иномарки у россиян

По его словам, выбросы у современных автомобилей, о которых ведут речь экологи, не очень большие, поэтому такой аргумент "абсолютно ничтожен". "Любой автомобиль после длительного простоя обязательно требует нескольких минут работы на холостом ходу", – сказал эксперт.

При этом, если все-таки хочется следовать экологическим трендам или нет времени, чтобы разогреть машину, то можно отправляться в путь сразу, однако не форсировать нагрузку на двигатель.

"Если очень не терпится поехать, то можно двигаться буквально после нескольких секунд с запуска. В этом случае нельзя увеличивать нагрузку на двигатель, надо ехать аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его ресурс", – уточнил Зиманов.

Но есть машины, которые нужно разогревать обязательно, – это автомобили на газовом топливе, поскольку при низких температурах они работают гораздо хуже. "Топливо надо из жидкого состояния перевести в газообразное, а потом испарить. Там большие температуры нужны", – объяснил Зиманов.

Самый выгодный и экологичный вид транспорта в данном случае — электромобили, их не надо разогревать даже в условиях русской зимы.

"Электромобили разогревать не нужно. У электродвигателей тут огромнейшее преимущество. Там смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблемы разогрева не стоит. Там сели и поехали сразу", – отметил эксперт.

Читайте также:

Российским водителям напомнили об изменениях в 2021 году

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала