Рейтинг@Mail.ru
"М.Видео – Эльдорадо" запустила тестовый формат магазинов - 09.12.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"М.Видео – Эльдорадо" запустила тестовый формат магазинов

"М.Видео – Эльдорадо" в пилотном режиме объединила часть магазинов под новым брендом

© РИА Новости . Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкМагазин сети бытовой техники и электроники "М.Видео"
Магазин сети бытовой техники и электроники М.Видео - ПРАЙМ, 1920, 09.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилотного проекта объединила часть магазинов своей сети под новым брендом "Эльдорадо + М.Видео" для более рационального использования ресурсов, сообщает компания.

Логотип сетевого продуктового магазина Пятерочка - ПРАЙМ, 1920, 07.12.2022
Россияне смогут снять наличные на кассах в "Пятерочке"

"Группа "М.Видео-Эльдорадо" в рамках пилота в Тольятти и Рязани открывает кобрендинговые магазины нового формата "Эльдорадо + М.Видео"…. Уже начали работу 9 магазинов формата "Эльдорадо + М.Видео" на площадках "Эльдорадо", это и стрит-ритейл, и небольшие форматы площадью до 600 квадратных метров и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 квадратных метров", — говорится в сообщении.

Отмечается, что в магазинах нового формата объединена программа лояльности, товарные стоки, промо, а также сервисы доставки. При этом обычные точки под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" также продолжают работать.

"Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию "М.Видео-Эльдорадо" на новый уровень и способен дать рознице более рациональное использование ее возможностей и больше преимуществ для покупателей", — приводятся в сообщении слова главного операционного директора компании Сергея Ли.

Покупатели в супермаркете - ПРАЙМ, 1920, 05.12.2022
Путин упростил ретейлерам правила покупки уходящего иностранного бизнеса

Он также подчеркнул, что данная интеграция может увеличить посещаемость магазинов на 10-15%, а по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей будет принято решение о масштабировании нового формата.

"М.Видео-Эльдорадо" — крупнейший в России ретейлер бытовой техники и электроники. На конец июня группа объединяла 1 248 магазинов в 369 городах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала