https://1prime.ru/20231114/842260777.html
"Газпром нефть" рассказала о доверии россиян отечественным маслам
"Газпром нефть" рассказала о доверии россиян отечественным маслам - 14.11.2023, ПРАЙМ
"Газпром нефть" рассказала о доверии россиян отечественным маслам
После ухода из России иностранных брендов моторных масел российские автовладельцы стали больше доверять отечественным брендам, особенно принадлежащим нефтяным... | 14.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-14T12:24+0300
2023-11-14T12:24+0300
2023-11-14T12:24+0300
нефть
энергетика
газпром нефть
авто
масло
https://cdnn.1prime.ru/img/83640/53/836405351_0:97:3073:1825_1920x0_80_0_0_399161ae2fa6fa9a33a04a62fa528cf6.jpg
МОСКВА, 14 ноя — ПРАЙМ. После ухода из России иностранных брендов моторных масел российские автовладельцы стали больше доверять отечественным брендам, особенно принадлежащим нефтяным компаниям, моторные, трансмиссионные и гидравлические масла под знаком "Сделано в России" занимают свыше 80% на внутреннем рынке, рассказал генеральный директор компании "Газпромнефть – смазочные материалы" Анатолий Скоромец.За последние полтора года существенно изменилась структура предложения на этом рынке – после ухода зарубежных игроков из России их нишу заняли российские производители и компании из ОАЭ, Турции и других стран, отметил он в интервью корпоративному изданию "Газпрома"."Фактически покупатель не почувствовал дефицита в ассортименте, но столкнулся с проблемой выбора, так как многие новые бренды ему пока не известны. Кроме того, сохранился риск приобрести контрафактную продукцию – на рынке присутствуют масла сомнительного качества, замаскированные под известные товарные знаки. В этих условиях мы видим изменение предпочтений клиентов – всё больше автолюбителей и транспортных компаний делают выбор в пользу российских масел, причем в первую очередь под брендами именно нефтяных компаний", — рассказал Скоромец.В итоге, по словам менеджера, фасованные моторные, трансмиссионные и гидравлические масла под знаком "Сделано в России" занимают свыше 80% на внутреннем рынке."Объяснение тут простое: это доверие потребителей к качеству продукции крупных производителей, которые полностью контролируют производственный процесс, используют собственное сырье, а не полагаются на внешних подрядчиков или поставщиков", — пояснил он.Что же касается крупных зарубежных производителей, чья продукция преобладала на рынке РФ, то на сегодняшний день их доля в розничных продажах снизилась вдвое, а спрос стабилен и даже демонстрирует рост, при этом емкость рынка масел в целом составляет порядка 1,6 миллиона тонн в год, уточнил Скоромец.
https://1prime.ru/20231114/842258388.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83640/53/836405351_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_6e855e441bb2cd1f1a9b23aedc6fe429.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, газпром нефть, авто, масло
Нефть, Энергетика, Газпром нефть, Авто, масло
"Газпром нефть" рассказала о доверии россиян отечественным маслам
"Газпром нефть": водители после ухода известных брендов доверяют маслам РФ
МОСКВА, 14 ноя — ПРАЙМ. После ухода из России иностранных брендов моторных масел российские автовладельцы стали больше доверять отечественным брендам, особенно принадлежащим нефтяным компаниям, моторные, трансмиссионные и гидравлические масла под знаком "Сделано в России" занимают свыше 80% на внутреннем рынке, рассказал генеральный директор компании "Газпромнефть – смазочные материалы" Анатолий Скоромец.
Президент Молдавии прокомментировала долг страны перед "Газпромом" За последние полтора года существенно изменилась структура предложения на этом рынке – после ухода зарубежных игроков из России их нишу заняли российские производители и компании из ОАЭ, Турции и других стран, отметил он в интервью корпоративному изданию "Газпрома".
"Фактически покупатель не почувствовал дефицита в ассортименте, но столкнулся с проблемой выбора, так как многие новые бренды ему пока не известны. Кроме того, сохранился риск приобрести контрафактную продукцию – на рынке присутствуют масла сомнительного качества, замаскированные под известные товарные знаки. В этих условиях мы видим изменение предпочтений клиентов – всё больше автолюбителей и транспортных компаний делают выбор в пользу российских масел, причем в первую очередь под брендами именно нефтяных компаний", — рассказал Скоромец.
В итоге, по словам менеджера, фасованные моторные, трансмиссионные и гидравлические масла под знаком "Сделано в России" занимают свыше 80% на внутреннем рынке.
"Объяснение тут простое: это доверие потребителей к качеству продукции крупных производителей, которые полностью контролируют производственный процесс, используют собственное сырье, а не полагаются на внешних подрядчиков или поставщиков", — пояснил он.
Что же касается крупных зарубежных производителей, чья продукция преобладала на рынке РФ, то на сегодняшний день их доля в розничных продажах снизилась вдвое, а спрос стабилен и даже демонстрирует рост, при этом емкость рынка масел в целом составляет порядка 1,6 миллиона тонн в год, уточнил Скоромец.