Рейтинг@Mail.ru
Эксперт раскрыл бонусы, которые можно попросить вместо повышения зарплаты - 04.08.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт раскрыл бонусы, которые можно попросить вместо повышения зарплаты

Эксперт Мовсесян: вместо повышения зарплаты работодатель может помочь вам в профессиональном росте

© fotolia.com / olezzoРубли
Рубли - ПРАЙМ, 1920, 02.08.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 авг — ПРАЙМ. В ситуации высокой экономической неопределенности сотрудники не всегда могут попросить руководство о повышении зарплаты, так как компании вынуждены идти на сокращение расходов. Однако интенсивность работы и плотность задач при этом могут расти. Даже в такой ситуации сотрудник может попросить руководство о какой-либо мере поддержки, кроме увеличения зарплаты или выплаты бонусов, рассказала агентству "Прайм" генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян.

Вход в здание Еврокомиссии в Брюсселе - ПРАЙМ, 1920, 30.07.2022
Опасное шоу: Европа меняет политиков в угоду России

"Сотрудник может предложить работодателю варианты нематериальной мотивации, которые не потребуют больших финансовых затрат, но позволят поощрить человека за успехи. Ответственный работодатель заинтересован в том, чтобы его сотрудники личностно и профессионально росли, ведь это идет на пользу и самой компании", — отметила собеседница агентства.

Так, по мнению эксперта, можно изучить спектр профессиональных отраслевых ассоциаций и обратиться к работодателю за поддержкой при вступлении в них. Зачастую направить заявку на участие без выдвижения от компании в такие структуры нельзя. "Также работодатель может способствовать участию сотрудника в профессиональных мероприятиях, прохождению обучения при ассоциациях и сертификации. Составьте список мероприятий и курсов, которые вам интересны, подготовьте аргументы, почему ваши новые навыки выгодны организации, и обратитесь к руководителю, чтобы он выдвинул вашу кандидатуру на участие в них. Такие мероприятия становятся мощным драйвером роста для сотрудника, открывают новые горизонты в профессии, компании, отрасли", — отметила Мовсесян.

Работодатель может проводить для своих сотрудников обучающие программы, приглашать лекторов и проводить мастер-классы не только по профессиональным направлениям, но и на темы, интересующие сотрудников, будь то маленькая студия йоги или тренировка по самообороне.

"Идея таких спортивных активностей также может зародиться у сотрудников, а не у руководства. Вы собираете желающих, решаете оргмоменты (находите нужный зал или тренера) и уже затем предлагаете работодателю поучаствовать. Его участие может заключаться в предоставлении или аренде зала для занятия футболом или в оплате, полной или частичной, тренера по йоге", — пояснила эксперт.

Еще один формат поддержки сотрудников — более гибкий подход к графику работы. "Если ваши задачи не требуют постоянного присутствия в офисе, то вы можете договориться о гибридном формате работы, — добавила Екатерина. — Например, два дня из пяти работать удаленно или приезжать в офис по мере необходимости, планируя дни присутствия совместно с руководителем и командой. Это экономит время на дорогу и в целом дает больше свободы в управлении своим рабочим временем".

Часть компаний стараются мотивировать сотрудников, участвуя в организации досуга или обучении их семей. Например, компания может компенсировать часть стоимости летнего лагеря для детей или организовать медицинскую страховку для родственников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала