Стало известно, как китайские машины прошли испытания русскими морозами
Стало известно, как китайские машины прошли испытания русскими морозами - 12.03.2024, ПРАЙМ
Стало известно, как китайские машины прошли испытания русскими морозами
В целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. Об этом... | 12.03.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. В целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. Об этом агентству "Прайм" рассказывает автоэксперт Егор Васильев.Однако есть нюансы. Специалист замечает, что часть китайских авто попала в Россию по схеме параллельного импорта. Эти "серые" машины не прошли инженерную адаптацию к российским условиям. Причем не столько к сильным морозам, сколько к резким перепадам температур.Владельцам таких авто эксперт советует обязательно контролировать состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.Стоит с осторожностью отнестись и к брендам, которые только заходят на российский рынок. "Часто такие автопроизводители прощупывают почву, не занимаясь адаптацией своих авто к нашим условиям, и только после появления очевидного спроса начинают процессы доводки", — объясняет специалист.Тем же, кто приобрел автомобили компаний, уже давно находящихся на российском рынке, особо беспокоиться не стоит. По словам Васильева, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы очень быстро вносят изменения и в комплектующие, и в процесс конвейерной сборки.Ну а владельцам электрических авто во время морозов эксперт напомнил о том, что емкость аккумулятора может "совершенно внезапно резко уменьшиться". Так что лучше всего оставлять машины либо на теплом паркинге, либо подключенными к зарядной станции.
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. В целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. Об этом агентству "Прайм" рассказывает автоэксперт Егор Васильев.
Однако есть нюансы. Специалист замечает, что часть китайских авто попала в Россию по схеме параллельного импорта. Эти "серые" машины не прошли инженерную адаптацию к российским условиям. Причем не столько к сильным морозам, сколько к резким перепадам температур.
Владельцам таких авто эксперт советует обязательно контролировать состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.
Стоит с осторожностью отнестись и к брендам, которые только заходят на российский рынок. "Часто такие автопроизводители прощупывают почву, не занимаясь адаптацией своих авто к нашим условиям, и только после появления очевидного спроса начинают процессы доводки", — объясняет специалист.
Тем же, кто приобрел автомобили компаний, уже давно находящихся на российском рынке, особо беспокоиться не стоит. По словам Васильева, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы очень быстро вносят изменения и в комплектующие, и в процесс конвейерной сборки.
Ну а владельцам электрических авто во время морозов эксперт напомнил о том, что емкость аккумулятора может "совершенно внезапно резко уменьшиться". Так что лучше всего оставлять машины либо на теплом паркинге, либо подключенными к зарядной станции.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.