https://1prime.ru/20231027/842098689.html
Они нашли друг друга. Бразилия будет импортировать российский дизель
Они нашли друг друга. Бразилия будет импортировать российский дизель - 27.10.2023, ПРАЙМ
Они нашли друг друга. Бразилия будет импортировать российский дизель
В октябре Бразилия импортировала рекордные объемы дизельного топлива из России, несмотря ограничения на поставки, пишет "Ъ". | 27.10.2023, ПРАЙМ
2023-10-27T09:56+0300
2023-10-27T09:56+0300
2023-10-27T15:54+0300
нефть
энергетика
экономика
россия
бразилия
импорт
https://cdnn.1prime.ru/img/82944/60/829446001_0:160:3077:1890_1920x0_80_0_0_0db025ad6731052de792f4b6feb5243e.jpg
МОСКВА, 27 окт — ПРАЙМ. В октябре Бразилия импортировала рекордные объемы дизельного топлива из России, несмотря ограничения на поставки, пишет "Ъ"."Бразилия стала крупнейшим направлением экспорта дизельного топлива из России, обогнав Турцию. Российские компании стали основными внешними поставщиками дизельного топлива на бразильский рынок, выигрывая ценовую конкуренцию у американских НПЗ", — сообщает издание.С 21 сентября в России был введен запрет на экспорт бензина и дизельного топлива для снижения его стоимости на внутреннем рынке, однако спустя две недели в отношении дизельного топлива ввели послабления, что позволило экспортировать его по трубопроводам.Турция являлась крупнейшим импортером российского дизтоплива, на ее долю приходилось около 30-40 процентов ежемесячных объемов. В октябре российские компании уменьшили экспорт в эту страну, однако резко увеличили поставки в Бразилию. Это может быть связано с тем, что объем отгрузок поставок дизтоплива по трубопроводам через порты Балтии значительно выше, чем через Новороссийск, пишет газета со ссылкой на данные компании Kpler.Кроме того, после введения эмбарго и потолка цен на российскую нефть со стороны стран G7, Россия значительно расширила географию морских поставок. Основными покупателями морской нефти стали Индия и Китай.По оценке экспертов, турецкий рынок был удобен с логистической точки зрения, однако переориентировка объемов поставок связана не с фактором отдаленности, а с последствиями запрета на экспорт дизтоплива, заключает газета.
https://1prime.ru/20230923/841803769.html
бразилия
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82944/60/829446001_172:0:2903:2048_1920x0_80_0_0_a044ac9f8348990d6f3d66208db7780d.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, россия, бразилия, импорт
Нефть, Энергетика, Экономика, РОССИЯ, БРАЗИЛИЯ, импорт
Они нашли друг друга. Бразилия будет импортировать российский дизель
"Ъ": Бразилия стала крупнейшим импортером российского дизтоплива, обогнав Турцию
МОСКВА, 27 окт — ПРАЙМ. В октябре Бразилия импортировала рекордные объемы дизельного топлива из России, несмотря ограничения на поставки, пишет "
Ъ".
Борьба за дизель: нехватка топлива делает российскую нефть золотой "Бразилия стала крупнейшим направлением экспорта дизельного топлива из России, обогнав Турцию. Российские компании стали основными внешними поставщиками дизельного топлива на бразильский рынок, выигрывая ценовую конкуренцию у американских НПЗ", — сообщает издание.
С 21 сентября в России был введен запрет на экспорт бензина и дизельного топлива для снижения его стоимости на внутреннем рынке, однако спустя две недели в отношении дизельного топлива ввели послабления, что позволило экспортировать его по трубопроводам.
Турция являлась крупнейшим импортером российского дизтоплива, на ее долю приходилось около 30-40 процентов ежемесячных объемов. В октябре российские компании уменьшили экспорт в эту страну, однако резко увеличили поставки в Бразилию. Это может быть связано с тем, что объем отгрузок поставок дизтоплива по трубопроводам через порты Балтии значительно выше, чем через Новороссийск, пишет газета со ссылкой на данные компании Kpler.
Кроме того, после введения эмбарго и потолка цен на российскую нефть со стороны стран G7, Россия значительно расширила географию морских поставок. Основными покупателями морской нефти стали Индия и Китай.
По оценке экспертов, турецкий рынок был удобен с логистической точки зрения, однако переориентировка объемов поставок связана не с фактором отдаленности, а с последствиями запрета на экспорт дизтоплива, заключает газета.