МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Около 32% россиян готовы доплачивать в такси за наличие кондиционера, 29% — за детское кресло, 26% — за перевозку животных, а 23% — транспортировку крупногабаритного груза (лыж или велосипедов), говорится в исследовании, проведенном Роскачеством, результаты которого есть у РИА Новости.
"За что дополнительно готовы платить пользователи: 32% людей дополнительно готовы платить за наличие кондиционера, 29% — за детское кресло или бустер, 26% — за перевозку животных, 23% — транспортировку крупногабаритного груза (лыжи, велосипед), 16,5% готовы к дополнительным тратам на страхование жизни и здоровья во время поездки, 14% — за Wi-Fi, 12% — за воду, сухарики или чипсы (снеки). А вот 27% респондентов не готовы к дополнительным тратам", — говорится в исследовании.
Отмечается, что респондентам в такси не хватает функции вызова к определенному времени, портативного терминала для оплаты картой, выбора водителя (при условии, что они рядом), выбора марки автомобиля.
"59% пользователей чувствуют себя в такси комфортно, а 9% респондентам не по себе. Причиной дискомфорта во время поездки для 45,5% послужила манера езды водителя, 29% насторожило его поведение, 12% — внешний вид, 15% — беседы, а 18% были недовольны состоянием автомобиля", — отмечается в исследовании.
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества протестировали шесть наиболее популярных мобильных сервисов для вызова такси. В топ три приложений вошли "Яндекс Go", "Таксовичкоф" и Maxim.