Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, как избавиться от навязчивых рекламных звонков - 11.01.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал, как избавиться от навязчивых рекламных звонков

© РИА Новости . Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПрезентация нового смартфона Samsung Galaxy
Презентация нового смартфона Samsung Galaxy - ПРАЙМ, 1920, 11.01.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Если номер телефона однажды попал в базу спамеров, скорее всего, избавиться от их звонков полностью не удастся, так как база может переходить из рук в руки или из компании в компанию, рассказал агентству "Прайм" руководитель департамента консалтинга Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет" Николай Антипов.

%Планшет - ПРАЙМ, 1920, 04.01.2021
Эксперт рассказал, кому стоит бояться утечки личных данных

"Такое возможно, если менеджер, у которого вы когда-то совершили покупку, при переходе на работу в другую компанию прихватит с собой и базу клиентов. Но не стоит отчаиваться: сегодня существуют различные способы ограничения подобных звонков", – отмечает эксперт.

Например, можно воспользоваться услугами операторов связи по блокировке нежелательных звонков, установить специальные приложения, которые оповещают о звонках с потенциальной рекламой или мошенниках. Также можно арендовать виртуальный номер и использовать его для регистрации в программах лояльности и при совершении покупок в интернете, говорит он.

"Чаще всего компании узнают номера телефонов непосредственно от их владельцев, когда они указывают свои личные данные при регистрации на сайтах, в интернет-магазинах, в программах лояльности, для участия в каком-либо конкурсе. Ваш мобильный номер также могут «сдать» друзья и родные, если решат поучаствовать в акции из серии "приведи друга – получи приз", — подмечает Антипов.

Масочный режим - ПРАЙМ, 1920, 30.12.2020
Юрист рассказал, как подать в суд, если вас заразили

Кроме того, существуют специальные программы-парсеры, которые "прочёсывают" интернет и ищут контакты в открытом доступе по заданным параметрам, например, «продажа авто». Наконец, клиентскую базу могут украсть, взломав сайт компании, а затем перепродать, добавляет эксперт.

Антипов также отмечает, что на навязчивые рекламные звонки можно пожаловаться оператору услуг связи. "Телекоммуникационные компании предоставляют услуги фильтрации спам-звонков и SMS: каждый оператор ведёт базу телефонных номеров, где фиксируется "репутация" номера, которая формируется в том числе на основе жалоб", — заключил он.

Читайте также: На какие валюты стоит делать ставку в 2021 году, кроме доллара

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала