Рейтинг@Mail.ru
Клиенты Сбербанка на 40% реже сталкиваются с телефонным мошенничеством - 03.09.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Клиенты Сбербанка на 40% реже сталкиваются с телефонным мошенничеством

Клиенты Сбербанка на 40% реже стали жаловаться на телефонное мошенничество

© РИА Новости . Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкМужчина перед монитором компьютера
Мужчина перед монитором компьютера - ПРАЙМ, 1920, 03.09.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИВОСТОК, 3 сен — ПРАЙМ. Сбербанк разработал программу борьбы с телефонным мошенничеством, благодаря чему уровень жалоб клиентов на это удалось снизить на 40%, заявил зампред правления кредитной организации Станислав Кузнецов журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ). 

Строчки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука. Хакер - ПРАЙМ, 1920, 02.09.2021
Банк России рассказал, сколько похитили кибермошенники у россиян

"Благодаря специально созданной и разработанной программе по борьбе с телефонным мошенничеством в этом году уже снизили уровень жалоб на телефонное мошенничество со стороны клиентов Сбербанка на 40%", — сказал он.

Восточный экономический форум проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

Читайте также:

Выявлена новая мошенническая схема с фейковыми банковскими выплатами

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала