ЦБ заявил о сокращении недобросовестных продаж на финрынке России
ЦБ заявил о сокращении недобросовестных продаж на финрынке России - 28.02.2024, ПРАЙМ
ЦБ заявил о сокращении недобросовестных продаж на финрынке России
Масштабы недобросовестных продаж на финансовом рынке в России сокращаются, но все еще остаются высокими, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина, выступая | 28.02.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Масштабы недобросовестных продаж на финансовом рынке в России сокращаются, но все еще остаются высокими, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина, выступая на конференции Банка России "Фокус на клиента"."Финансовый рынок прошел определенную дистанцию навстречу клиенту…. Но мы видим,… что ситуация далеко не идеальная: скрытые уловки, продажи инвестиционных продуктов,… навязывание услуг, все это, к сожалению, есть…. Масштабы мисселинга — недобросовестных продаж — они сокращаются, но, к сожалению, остаются высокими", — сказала она.Набиуллина отметила, что при этом ЦБ особенно беспокоит, что снижение мисселинга во многом происходит под нажимом регулятора. "Нам, конечно, очень хотелось, чтобы выстраивалась культура клиентоцентричности, чтобы важны были не только прибыль здесь и сейчас, а создание доверия на рынке и долгосрочной лояльности клиентов", — отметила глава ЦБ.По ее словам, долгосрочная лояльность клиентов — это необходимое условие для финансовой устойчивости компаний.
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Масштабы недобросовестных продаж на финансовом рынке в России сокращаются, но все еще остаются высокими, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина, выступая на конференции Банка России "Фокус на клиента".
ЦБ заявил об ускорении запуска новых проектов со стороны застройщиков
"Финансовый рынок прошел определенную дистанцию навстречу клиенту…. Но мы видим,… что ситуация далеко не идеальная: скрытые уловки, продажи инвестиционных продуктов,… навязывание услуг, все это, к сожалению, есть…. Масштабы мисселинга — недобросовестных продаж — они сокращаются, но, к сожалению, остаются высокими", — сказала она.
Набиуллина отметила, что при этом ЦБ особенно беспокоит, что снижение мисселинга во многом происходит под нажимом регулятора. "Нам, конечно, очень хотелось, чтобы выстраивалась культура клиентоцентричности, чтобы важны были не только прибыль здесь и сейчас, а создание доверия на рынке и долгосрочной лояльности клиентов", — отметила глава ЦБ.
По ее словам, долгосрочная лояльность клиентов — это необходимое условие для финансовой устойчивости компаний.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.