https://1prime.ru/20240313/avto-846225903.html
Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию
Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию - 13.03.2024, ПРАЙМ
Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию
В прошлом году китайские автомобильные бренды заняли более 50 процентов российского рынка. Треть из них была импортирована, причем заметная часть - через... | 13.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-13T03:03+0300
2024-03-13T03:03+0300
2024-03-13T03:03+0300
авто
эксклюзив
анатолий фиронов
московский политех
китайский автопром
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_0:3:3166:1784_1920x0_80_0_0_5b5ff0be98f4b7806d8a5a6d603fc8a5.jpg
МОСКВА, 13 мар - ПРАЙМ. В прошлом году китайские автомобильные бренды заняли более 50 процентов российского рынка. Треть из них была импортирована, причем заметная часть - через параллельный импорт. Однако начиная со второго квартала этого года ситуация может кардинально измениться, рассказал агентству “Прайм” доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов.Удорожание поставок, связанное с введением нового утилизационного сбора, начнется с 1 апреля. По мнению эксперта, оно приведет к укреплению позиций брендов Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, представленных в России через авторизованные дилерские сети.В то же время, объемы параллельного импорта автомобилей марок Voyah, Tank, Li Auto и других, вероятно, существенно сократятся.При этом изменения вряд ли повлияют на спрос среди российских покупателей на такие эксклюзивные модели, как Dongfeng Mengshi M-Hero 917, Zeekr 001 FR, HiPhi X, Z, BYD Yangwang U8 и Hongqi LS7.По прогнозу Фиронова, из-за роста цен объемы параллельного импорта снизятся на 30-40 процентов. Это, в свою очередь, должно стать стимулом для китайских автопроизводителей к локализации производства в России. “Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж”, - полагает эксперт.По его словам, в ближайшем будущем мы увидим значительные изменения в структуре продаж и составе игроков. "Укрепление позиций китайских брендов с локализованным производством и снижение объемов параллельного импорта - это те тенденции, которые будут определять развитие отрасли в этом году и далее", - подытожил Фиронов.
https://1prime.ru/20240307/avto-846028714.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_435:0:3166:2048_1920x0_80_0_0_63521c56b2c33b025c984bd3c888dba7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, эксклюзив, анатолий фиронов, московский политех, китайский автопром
Авто, Эксклюзив, Анатолий Фиронов, Московский Политех, китайский автопром
Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию
Эксперт Фиронов: параллельный импорт китайских авто начнет падать со второго квартала
МОСКВА, 13 мар - ПРАЙМ. В прошлом году китайские автомобильные бренды заняли более 50 процентов российского рынка. Треть из них была импортирована, причем заметная часть - через параллельный импорт. Однако начиная со второго квартала этого года ситуация может кардинально измениться, рассказал агентству “Прайм” доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов.
Удорожание поставок, связанное с
введением нового утилизационного сбора, начнется с 1 апреля. По мнению эксперта, оно приведет к укреплению позиций брендов Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, представленных в России через авторизованные дилерские сети.
В то же время, объемы параллельного импорта автомобилей марок Voyah, Tank, Li Auto и других, вероятно, существенно сократятся.
При этом изменения вряд ли повлияют на спрос среди российских покупателей на такие эксклюзивные модели, как Dongfeng Mengshi M-Hero 917, Zeekr 001 FR, HiPhi X, Z, BYD Yangwang U8 и Hongqi LS7.
Китайским автомобилям устроят экзамен на право ездить в России По прогнозу Фиронова, из-за роста цен объемы параллельного импорта снизятся на 30-40 процентов. Это, в свою очередь, должно стать стимулом для китайских автопроизводителей к локализации производства в России. “Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж”, - полагает эксперт.
По его словам, в ближайшем будущем мы увидим значительные изменения в структуре продаж и составе игроков. "Укрепление позиций китайских брендов с локализованным производством и снижение объемов параллельного импорта - это те тенденции, которые будут определять развитие отрасли в этом году и далее", - подытожил Фиронов.