https://1prime.ru/20240319/turizm-846486056.html
Назван бренд, под которым будут продвигать туристический потенциал России
Назван бренд, под которым будут продвигать туристический потенциал России - 19.03.2024, ПРАЙМ
Назван бренд, под которым будут продвигать туристический потенциал России
Туристический потенциал России будет продвигаться за рубежом под брендом Discover Russia, в 2024 году Минэкономразвития РФ сосредоточится на презентации РФ в... | 19.03.2024, ПРАЙМ
2024-03-19T16:40+0300
2024-03-19T16:40+0300
2024-03-19T16:41+0300
туризм
россия
бренд
минэкономразвития рф
https://cdnn.1prime.ru/img/83956/28/839562850_0:0:2873:1617_1920x0_80_0_0_d517cecda84d9281b010349dca0cd523.jpg
МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Туристический потенциал России будет продвигаться за рубежом под брендом Discover Russia, в 2024 году Минэкономразвития РФ сосредоточится на презентации РФ в Китае, Индии, Объединенных Арабских Эмиратах, сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев. Он уточнил, что в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических разработок запускает программу продвижения туристического бренда России. Совместно с регионами на данном этапе составлен единый календарь, бренд, определены способы и каналы продвижения. "Мы будем работать под единым брендом Discover Russia… Мы его сейчас тестируем на иностранном рынке", - сказал Кондратьев в ходе выступления на международной выставке туризма Mitt. "В первый год мы сосредоточимся на странах, которые могут дать наибольший эффект для экономики – это Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран и Оман, а в перспективе и другие государства Персидского залива, СНГ, страны Юго-Восточной Азии", – добавил Кондратьев. Он отметил, что продвижение туристического потенциала регионов будет осуществляться через культурную составляющую, креативные индустрии и гастрономию, при помощи соцсетей и современных диджитал-инструментов. "На основе маркетинговых исследований для регионов разрабатываются единые стандарты адаптации туристической отрасли под запросы целевых стран, а также презентация туристического кода и продуктов с учетом актуального портрета туристов в этих странах", - пояснил он.
https://1prime.ru/20240312/tourism-846219404.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83956/28/839562850_49:0:2780:2048_1920x0_80_0_0_4b07b2a053bcc851d7ddae94a8e04666.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, россия, бренд, минэкономразвития рф
Туризм, РОССИЯ, бренд, Минэкономразвития РФ
Назван бренд, под которым будут продвигать туристический потенциал России
МЭР: туристический потенциал РФ будет продвигаться за рубежом под брендом Discover Russia
МОСКВА, 19 мар - ПРАЙМ. Туристический потенциал России будет продвигаться за рубежом под брендом Discover Russia, в 2024 году Минэкономразвития РФ сосредоточится на презентации РФ в Китае, Индии, Объединенных Арабских Эмиратах, сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев.
Он уточнил, что в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических разработок запускает программу продвижения туристического бренда России. Совместно с регионами на данном этапе составлен единый календарь, бренд, определены способы и каналы продвижения.
"Мы будем работать под единым брендом Discover Russia… Мы его сейчас тестируем на иностранном рынке", - сказал Кондратьев в ходе выступления на международной выставке туризма Mitt.
Российским туристам предрекли в два раза больше отдыха "В первый год мы сосредоточимся на странах, которые могут дать наибольший эффект для экономики – это Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран и Оман, а в перспективе и другие государства Персидского залива, СНГ, страны Юго-Восточной Азии", – добавил Кондратьев.
Он отметил, что продвижение туристического потенциала регионов будет осуществляться через культурную составляющую, креативные индустрии и гастрономию, при помощи соцсетей и современных диджитал-инструментов.
"На основе маркетинговых исследований для регионов разрабатываются единые стандарты адаптации туристической отрасли под запросы целевых стран, а также презентация туристического кода и продуктов с учетом актуального портрета туристов в этих странах", - пояснил он.