https://1prime.ru/20240708/avto-849909608.html
Раскрыты планы на серийное производство Aurus Senat
Раскрыты планы на серийное производство Aurus Senat - 08.07.2024, ПРАЙМ
Раскрыты планы на серийное производство Aurus Senat
Серийное производство новой водородной версии Aurus Senat планируется начать к 2029 году, стоимость автомобиля не будет превышать бензиновые аналоги, сообщил... | 08.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-08T12:43+0300
2024-07-08T12:43+0300
2024-07-08T12:44+0300
aurus
авто
водород
https://cdnn.1prime.ru/img/83423/96/834239678_0:282:3072:2010_1920x0_80_0_0_f14f651fe390b2465f781c4a775be848.jpg
ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июл - ПРАЙМ. Серийное производство новой водородной версии Aurus Senat планируется начать к 2029 году, стоимость автомобиля не будет превышать бензиновые аналоги, сообщил РИА Новости исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП "НАМИ" Денис Ендачев. "Это инновационный продукт, который сочетает в себе все преимущества электромобиля. Но при этом у электромобилей есть ряд недостатков: долгое время зарядки, уменьшение пробега на одной зарядке при низких температурах. В этом автомобиле сочетаются все плюсы электромобиля, при этом время заправки составляет менее одной минуты и пробег на одной заправке составляет более 800 километров. Таким образом, задачи, которые в электромобилях сейчас не решены, мы в данном автомобиле решили", - сказал собеседник агентства. По его словам, в настоящее время прототип проходит испытания при низких (до минус 45 градусов) и высоких (до плюс 45 градусов) температурах, а также в горной местности. "Мы видим очень хорошие результаты, все наши ожидания и наши расчеты, которые мы проводили, подтверждаются", - отметил Ендачев. Он добавил, что в течении пяти лет будет создана сеть заправочных водородных станций в мегаполисах и на федеральных трассах. Так, по словам Ендачева, два проекта - по созданию водородного автомобиля и развитию инфраструктуры для него - развиваются параллельно. "Наша цель - стоимость автомобиля должна быть не выше бензиновых или дизельных аналогов... Сроки, которые сейчас по проекту, - порядка пяти лет выход на массовое серийное производство. Первые автомобили появятся раньше, затем плавно будет наращиваться (производство)", - сказал собеседник агентства.
https://1prime.ru/20240705/orban-849844343.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83423/96/834239678_239:0:2970:2048_1920x0_80_0_0_2c6deeec779f3052477af65c756d043c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
aurus, авто, водород
Раскрыты планы на серийное производство Aurus Senat
Ендачев: серийное производство Aurus Senat на водороде хотят запустить к 2029 г
ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июл - ПРАЙМ. Серийное производство новой водородной версии Aurus Senat планируется начать к 2029 году, стоимость автомобиля не будет превышать бензиновые аналоги, сообщил РИА Новости исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП "НАМИ" Денис Ендачев.
"Это инновационный продукт, который сочетает в себе все преимущества электромобиля. Но при этом у электромобилей есть ряд недостатков: долгое время зарядки, уменьшение пробега на одной зарядке при низких температурах. В этом автомобиле сочетаются все плюсы электромобиля, при этом время заправки составляет менее одной минуты и пробег на одной заправке составляет более 800 километров. Таким образом, задачи, которые в электромобилях сейчас не решены, мы в данном автомобиле решили", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время прототип проходит испытания при низких (до минус 45 градусов) и высоких (до плюс 45 градусов) температурах, а также в горной местности.
"Мы видим очень хорошие результаты, все наши ожидания и наши расчеты, которые мы проводили, подтверждаются", - отметил Ендачев.
Орбан перемещается по Москве на автомобиле Aurus Он добавил, что в течении пяти лет будет создана сеть заправочных водородных станций в мегаполисах и на федеральных трассах. Так, по словам Ендачева, два проекта - по созданию водородного автомобиля и развитию инфраструктуры для него - развиваются параллельно.
"Наша цель - стоимость автомобиля должна быть не выше бензиновых или дизельных аналогов... Сроки, которые сейчас по проекту, - порядка пяти лет выход на массовое серийное производство. Первые автомобили появятся раньше, затем плавно будет наращиваться (производство)", - сказал собеседник агентства.