https://1prime.ru/20241012/zefir-852148716.html
"ВкусВилл" опроверг сообщения о массовом отравлении покупателей
"ВкусВилл" опроверг сообщения о массовом отравлении покупателей - 12.10.2024, ПРАЙМ
"ВкусВилл" опроверг сообщения о массовом отравлении покупателей
Магазин "ВкусВилл" опроверг информацию об отравлении зефиром, она не соответствует действительности, однако продукт отправят на внеплановые исследования для... | 12.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-12T20:42+0300
2024-10-12T20:42+0300
2024-10-12T20:42+0300
россия
вкусвилл
продукты питания
https://cdnn.1prime.ru/img/82976/20/829762094_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_0fa244b3b940822fa84c8948272ecd98.jpg
МОСКВА, 12 окт - ПРАЙМ. Магазин "ВкусВилл" опроверг информацию об отравлении зефиром, она не соответствует действительности, однако продукт отправят на внеплановые исследования для подтверждения безопасности, заявила компания в своем Telegram-канале. Ранее, в субботу, в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл". Пострадавшие заявили, что после употребления десерта у них сильно заболел живот, начались тошнота и диарея. "Во "ВкусВилле" тщательно отслеживаются все обращения, тем более массовые жалобы. Распространяемая в сети информация о зефире не соответствуют действительности… Продукт прошел плановые лабораторные проверки, по результатам которых была подтверждена безопасность и соответствие качеству. Сейчас образцы зефира будут отправлены на внеплановые исследования для подтверждения его полной безопасности", - говорится в сообщении. Однако компания приняла решение до получения результатов повторных исследований приостановить продажи зефира на мальтите - убрать товар с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам. В составе зефира содержится заменитель сахара мальтит. В компании заявили, это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие. "Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении", - сообщили в компании. Там объяснили, что были проверены все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта. Так, доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. То есть за последние четыре месяца магазин получил 32 обращения по качеству продукта.
https://1prime.ru/20241003/pokupka-851933390.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82976/20/829762094_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_f2acb864dbfe0b8d109febe61f491d85.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, вкусвилл, продукты питания
РОССИЯ, Вкусвилл, продукты питания
"ВкусВилл" опроверг сообщения о массовом отравлении покупателей
"ВкусВилл" опроверг информацию о массовом отравлении покупателей зефиром
МОСКВА, 12 окт - ПРАЙМ. Магазин "ВкусВилл" опроверг информацию об отравлении зефиром, она не соответствует действительности, однако продукт отправят на внеплановые исследования для подтверждения безопасности, заявила компания в своем Telegram-канале.
Ранее, в субботу, в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл". Пострадавшие заявили, что после употребления десерта у них сильно заболел живот, начались тошнота и диарея.
"Во "ВкусВилле" тщательно отслеживаются все обращения, тем более массовые жалобы. Распространяемая в сети информация о зефире не соответствуют действительности… Продукт прошел плановые лабораторные проверки, по результатам которых была подтверждена безопасность и соответствие качеству. Сейчас образцы зефира будут отправлены на внеплановые исследования для подтверждения его полной безопасности", - говорится в сообщении.
Однако компания приняла решение до получения результатов повторных исследований приостановить продажи зефира на мальтите - убрать товар с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам. В составе зефира содержится заменитель сахара мальтит. В компании заявили, это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие. "Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении", - сообщили в компании.
Там объяснили, что были проверены все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта. Так, доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. То есть за последние четыре месяца магазин получил 32 обращения по качеству продукта.
Исследование: доля россиян, покупающих продукты офлайн, рекордно снизилась