Рейтинг@Mail.ru
"ВкусВилл" опроверг сообщения о массовом отравлении покупателей - 12.10.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"ВкусВилл" опроверг сообщения о массовом отравлении покупателей

"ВкусВилл" опроверг информацию о массовом отравлении покупателей зефиром

вкусвилл - ПРАЙМ, 1920, 12.10.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 12 окт - ПРАЙМ. Магазин "ВкусВилл" опроверг информацию об отравлении зефиром, она не соответствует действительности, однако продукт отправят на внеплановые исследования для подтверждения безопасности, заявила компания в своем Telegram-канале.
Ранее, в субботу, в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл". Пострадавшие заявили, что после употребления десерта у них сильно заболел живот, начались тошнота и диарея.
"Во "ВкусВилле" тщательно отслеживаются все обращения, тем более массовые жалобы. Распространяемая в сети информация о зефире не соответствуют действительности… Продукт прошел плановые лабораторные проверки, по результатам которых была подтверждена безопасность и соответствие качеству. Сейчас образцы зефира будут отправлены на внеплановые исследования для подтверждения его полной безопасности", - говорится в сообщении.
Однако компания приняла решение до получения результатов повторных исследований приостановить продажи зефира на мальтите - убрать товар с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам. В составе зефира содержится заменитель сахара мальтит. В компании заявили, это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие. "Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении", - сообщили в компании.
Там объяснили, что были проверены все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта. Так, доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. То есть за последние четыре месяца магазин получил 32 обращения по качеству продукта.
Полки с макаронными изделиями в магазине - ПРАЙМ, 1920, 03.10.2024
Исследование: доля россиян, покупающих продукты офлайн, рекордно снизилась
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала