Рейтинг@Mail.ru
Спрос на декоративную косметику российских брендов за год вырос на 72% - 21.12.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Спрос на декоративную косметику российских брендов за год вырос на 72%

Продажи декоративной косметики российских брендов за год увеличились на 72%

© РИА Новости . Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПродажа косметической продукции в Москве
Продажа косметической продукции в Москве - ПРАЙМ, 1920, 21.12.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 20 дек - ПРАЙМ. Продажи декоративной косметики и средств для макияжа российских брендов в 2024 году выросли на 72%, и примерно на столько же вырос спрос на отечественную уходовую косметику, рассказали РИА Новости аналитики парфюмерно-косметической торговой сети "Золотое яблоко", составив статистику на основе своих данных.
"Спрос на продукцию российских брендов растет еще быстрее. По сравнению с прошлым декабрем, продажи средств по уходу за волосами от российских производителей в онлайн- и офлайн-магазинах "Золотого Яблока" выросли на 85%, продукция для ухода за лицом и телом - на 73%, средства для макияжа - на 72%, парфюмерия - на 61%", - сказали в компании.
Ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов за год тоже расширился, прирост составил более чем 20%: в категориях макияж, парфюмерия и уход за волосами число отечественных марок, к примеру, выросло на 22%, а в косметике для ухода - на 20%. В число популярных российских брендов, по данным ритейлера, вошли Icon Skin, Geltek, The Act, Beautific, Bisou (уходовая косметика), For Me (уход и макияж), Arive makeup, Influence beauty, Love generation, Divage, Art visage, Romanovamakeup.
Участницы перед началом финалов конкурсов красоты - ПРАЙМ, 1920, 02.10.2024
Россияне значительно увеличили траты на косметику за последние 5 лет
Аналитики рассказали, что традиционно перед Новым годом возрастает спрос на большинство категорий товаров.
"По данным "Золотого Яблока", лидерами по темпам прироста спроса по сравнению с декабрем прошлого года стали: техника, включая бьюти-гаджеты (спрос увеличился на 120%), парфюмерию (на 60%), товары для здоровья (на 56%). В 1,5 раза вырос спрос на средства по уходу за лицом, телом и волосами, товары для дома (посуда, декор и другое), украшения и другие аксессуары. Спрос на макияж и детские товары (включая косметику и аксессуары) вырос в среднем на 40% по сравнению с прошлым годом", - добавили в компании.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала