В России спрогнозировали подорожание подержанных авто премиального класса
В России спрогнозировали подорожание подержанных авто премиального класса - 07.03.2025, ПРАЙМ
В России спрогнозировали подорожание подержанных авто премиального класса
В России ожидается подорожание подержанных автомобилей премиального класса на 25% с 1 мая, сообщает газета "Известия" со ссылкой на постановление правительства... | 07.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 7 мар - ПРАЙМ. В России ожидается подорожание подержанных автомобилей премиального класса на 25% с 1 мая, сообщает газета "Известия" со ссылкой на постановление правительства России.Это связано с изменением системы расчета утилизационного сбора для автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС (Белоруссии или Киргизии), что устранит возможность заниженной растаможки.Эксперт по подбору машин Роман Трофимов пояснил, что при ввозе автомобиля в Россию усложнится порядок подсчета платежей, и владельцу придется доказывать цену машины при покупке за рубежом.Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК "Альфа-Лизинг" Анастасия Байбароша рассказала "Известиям", что в течение прошлого года недобросовестные перегонщики находили способы обхода требований регуляторов. Например, ввозили автомобили через частных лиц, которые уплачивают утилизационный сбор в меньшем размере, чем юридические лица. Распространенной схемой также было занижение таможенной стоимости автомобилей в таможенно-приходном ордере страны ЕАЭС, который невозможно проверить по ценовым справочникам Минпромторга России.По данным автомобильного маркетплейса Fresh, в Киргизии официальная цена машины искусственно занижалась до уровня, составляющего около четверти от реальной рыночной стоимости. Кроме того, ставка НДС в республике составляла 12%, а в России - 20%."Если россиянин покупал такое авто и привозил его в РФ, ему не приходилось доплачивать акцизы и НДС, которые неизбежно возникали при прямом импорте", - рассказали "Известиям" в пресс-службе компании. - "В итоге экономия на цене машины могла достигать около 25%".В Fresh считают, что это вряд ли остановит импорт премиальных машин, но возможна переориентация на китайские марки. Ожидается расширение локального производства китайских автомобилей в России, что снизит привлекательность параллельных и серых поставок.
МОСКВА, 7 мар - ПРАЙМ. В России ожидается подорожание подержанных автомобилей премиального класса на 25% с 1 мая, сообщает газета "Известия" со ссылкой на постановление правительства России.
Это связано с изменением системы расчета утилизационного сбора для автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС (Белоруссии или Киргизии), что устранит возможность заниженной растаможки.
Эксперт по подбору машин Роман Трофимов пояснил, что при ввозе автомобиля в Россию усложнится порядок подсчета платежей, и владельцу придется доказывать цену машины при покупке за рубежом.
Руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК "Альфа-Лизинг" Анастасия Байбароша рассказала "Известиям", что в течение прошлого года недобросовестные перегонщики находили способы обхода требований регуляторов. Например, ввозили автомобили через частных лиц, которые уплачивают утилизационный сбор в меньшем размере, чем юридические лица. Распространенной схемой также было занижение таможенной стоимости автомобилей в таможенно-приходном ордере страны ЕАЭС, который невозможно проверить по ценовым справочникам Минпромторга России.
По данным автомобильного маркетплейса Fresh, в Киргизии официальная цена машины искусственно занижалась до уровня, составляющего около четверти от реальной рыночной стоимости. Кроме того, ставка НДС в республике составляла 12%, а в России - 20%.
"Если россиянин покупал такое авто и привозил его в РФ, ему не приходилось доплачивать акцизы и НДС, которые неизбежно возникали при прямом импорте", - рассказали "Известиям" в пресс-службе компании. - "В итоге экономия на цене машины могла достигать около 25%".
В Fresh считают, что это вряд ли остановит импорт премиальных машин, но возможна переориентация на китайские марки. Ожидается расширение локального производства китайских автомобилей в России, что снизит привлекательность параллельных и серых поставок.
Россия значительно сократила импорт новых легковых авто
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.