https://1prime.ru/20250730/rossijane-860088234.html
Россияне в I полугодии потратили на кофемашины на 11% больше
Россияне в I полугодии потратили на кофемашины на 11% больше - 30.07.2025, ПРАЙМ
Россияне в I полугодии потратили на кофемашины на 11% больше
Россияне в первом полугодии 2025 года потратили на кофемашины на 11% больше в физическом и денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: | 30.07.2025, ПРАЙМ
2025-07-30T05:03+0300
2025-07-30T05:03+0300
2025-07-30T05:03+0300
бизнес
россия
москва
санкт-петербург
екатеринбург
м.видео-эльдорадо
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/860088234.jpg?1753841014
МОСКВА, 30 июл - ПРАЙМ. Россияне в первом полугодии 2025 года потратили на кофемашины на 11% больше в физическом и денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: было приобретено 1,2 миллиона устройств на сумму 17 миллиардов рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики "М.Видео-Эльдорадо".
"По итогам первого полугодия в денежном и количественном выражении продажи кофемашин в России увеличились на 11%. Всего было реализовано 1,2 миллиона устройств на общую сумму в 17 миллиардов рублей. Рост интереса к категории отражает растущее значение домашнего кофе и стремление потребителей к удобству и качеству", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в топ-5 городов России по числу проданных кофемашин вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск.
По подсчетам специалистов, чаще всего россияне покупали оборудование до 2 тысяч рублей, такой денежный сегмент занял четверть в количественном выражении от всего рынка. Вторую строчку занял сегмент от 9 до 29 тысяч рублей с долей 22,5%. В него попадают как автоматические кофемашины начального уровня, так и функциональные рожковые решения. На модели стоимостью выше 29 тысяч рублей пришлось 18,8% всех покупок.
Там добавили, что в денежном выражении структура рынка смещена в сторону более технологичных решений. Автоматические кофемашины - модели с кофемолками, автоматическим капучинатором и программируемыми рецептами - обеспечили 68,3% оборота. На рожковые кофеварки пришлось 16,6% выручки. Тогда как капсульные машины заняли 8,3%, а фильтрационные и традиционные кофеварки - 4,1%.
В свою очередь в количественном выражении рынок распределен более равномерно. На автоматические кофемашины пришлось 22,7% всех проданных устройств, такую же долю заняли традиционные фильтр-кофеварки. Рожковые кофеварки заняли 21,2%, турецкие - 15,2%, а капсульные устройства - 14,2%.
москва
санкт-петербург
екатеринбург
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, москва, санкт-петербург, екатеринбург, м.видео-эльдорадо
Бизнес, РОССИЯ, МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЕКАТЕРИНБУРГ, М.Видео-Эльдорадо
Россияне в I полугодии потратили на кофемашины на 11% больше
"М.Видео-Эльдорадо": россияне потратили на кофемашины на 11% больше
МОСКВА, 30 июл - ПРАЙМ. Россияне в первом полугодии 2025 года потратили на кофемашины на 11% больше в физическом и денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: было приобретено 1,2 миллиона устройств на сумму 17 миллиардов рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики "М.Видео-Эльдорадо".
"По итогам первого полугодия в денежном и количественном выражении продажи кофемашин в России увеличились на 11%. Всего было реализовано 1,2 миллиона устройств на общую сумму в 17 миллиардов рублей. Рост интереса к категории отражает растущее значение домашнего кофе и стремление потребителей к удобству и качеству", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в топ-5 городов России по числу проданных кофемашин вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск.
По подсчетам специалистов, чаще всего россияне покупали оборудование до 2 тысяч рублей, такой денежный сегмент занял четверть в количественном выражении от всего рынка. Вторую строчку занял сегмент от 9 до 29 тысяч рублей с долей 22,5%. В него попадают как автоматические кофемашины начального уровня, так и функциональные рожковые решения. На модели стоимостью выше 29 тысяч рублей пришлось 18,8% всех покупок.
Там добавили, что в денежном выражении структура рынка смещена в сторону более технологичных решений. Автоматические кофемашины - модели с кофемолками, автоматическим капучинатором и программируемыми рецептами - обеспечили 68,3% оборота. На рожковые кофеварки пришлось 16,6% выручки. Тогда как капсульные машины заняли 8,3%, а фильтрационные и традиционные кофеварки - 4,1%.
В свою очередь в количественном выражении рынок распределен более равномерно. На автоматические кофемашины пришлось 22,7% всех проданных устройств, такую же долю заняли традиционные фильтр-кофеварки. Рожковые кофеварки заняли 21,2%, турецкие - 15,2%, а капсульные устройства - 14,2%.