Экономика
Стало известно, почему плагин-гибриды оказались тупиковым направлением

JD Power: уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов ниже ожидаемого

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 20 окт - ПРАЙМ. Плагин-гибриды (PHEV) на протяжении долгого времени считали оптимальным решением для перехода от машин с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям. От них ожидали комфортный переход, включающий экономичность электродвигателя и привычный запас хода бензинового мотора. Однако исследования, в том числе JD Power, показали, что ожидания оказались обманчивыми, пишет журнал "За рулем".
По мнению издания, причина этого заключается в сложности и дороговизне эксплуатации PHEV. Работа бензинового двигателя и электрического мотора приводит к повышению стоимости как самого автомобиля, так и его обслуживания. Средняя цена компактного SUV, имеющего гибридную силовую установку, достигает $48 700, что составляет примерно 4,7 миллиона рублей. Стоимость становится серьезным барьером для многих потенциальных покупателей, в особенности с учетом того, что зачастую пробег на электротяге оказывается короче ожидаемого, а расходы на бензин и обслуживание оказываются выше запланированных.
Кроме того, ситуацию ухудшают и падающие продажи. На рынке просматривается отчетливую тенденция к снижению спроса даже на фоне активного продвижения PHEV производителями. Так, в Испании в сентябре текущего года продажи PHEV снизились на 16,4% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года достигли отметки в 4136 единиц. При этом продажи электрокаров выросли на 58,9%. Это свидетельствует о том, что покупатели предпочитают более чистые и, в конечном итоге, более экономичные в эксплуатации полностью электрические машины.
Стало известно, на какие автомобили россияне тратят больше всего денег
Обсудить
Рекомендуем