Рейтинг@Mail.ru
Названа доля сырья, которым может обеспечить автопром российская нефтехимия - 09.01.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика
Названа доля сырья, которым может обеспечить автопром российская нефтехимия

"Сибур": российская нефтехимия может обеспечить автопром сырьем на 75 процентов

Линия сборки Лады Ларгус - ПРАЙМ, 1920, 09.01.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 9 янв — ПРАЙМ. Российские производители нефтехимии, включая "Сибур", могут обеспечить отечественный автомобиль сырьем на 75%: различными марками полипропилена, полиэтилена, поликарбонатов и акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС), заявил в интервью РИА Новости гендиректор "Сибур Полилаб" Константин Вернигоров. 
Помощник президента РФ Максим Орешкин. ПМЭФ-2021 - ПРАЙМ, 1920, 26.12.2023
Орешкин предрек "исчезновение" Mercedes и BMW
Он отметил, что текущий марочный ассортимент "Сибура" и других производителей полимерного и эластомерного сырья позволяет закрыть большую часть запросов отрасли производства транспортных средств. Это, по его словам, "различные марки полипропилена для изготовления элементов интерьера и экстерьера, полиэтилена для топливных баков и бачков вспомогательных жидкостей, поликарбонатов и АБС".
"Естественно, сейчас российские производители полимеров, включая "Сибур", не полностью покрывают потребность отрасли в спецмарках, но значимую ее часть, около 75%", — сказал Вернигоров.
Он также отметил, что сейчас то нефтехимическое сырье, которого не хватает в России, может поставляться, например, в формате готовых изделий. Ключевое, что пока не производится, — инженерные термопласты.
"Сибур" сфокусирован на выявлении оставшихся "непокрытых областей" совместно с автопроизводителями и производителями автокомпонентов, чтобы разработать новые марки и доработать текущий марочный ассортимент, пояснил Вернигоров.
"Сейчас в "Сибуре" и в нашем научном центре "Полилаб" уже проводятся работы в этом направлении. Основная проблематика — это низкие темпы локализации иностранных производителей, которые только пришли на российский рынок вместо ушедших и, соответственно, отсутствие от них заказов на разработку новых материалов или применение имеющегося в России марочного ассортимента. Тем не менее, с такими автопроизводителями, как "АвтоВАЗ" и "Камаз", ведется постоянная системная работа по импортозамещению и перспективным разработкам", — заключил он.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала