https://1prime.ru/20240109/842746161.html
Названа доля сырья, которым может обеспечить автопром российская нефтехимия
Названа доля сырья, которым может обеспечить автопром российская нефтехимия - 09.01.2024, ПРАЙМ
Названа доля сырья, которым может обеспечить автопром российская нефтехимия
Российские производители нефтехимии, включая "Сибур", могут обеспечить отечественный автомобиль сырьем на 75%: различными марками полипропилена, полиэтилена,... | 09.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-09T04:58+0300
2024-01-09T04:58+0300
2024-01-09T04:58+0300
нефть
авто
энергетика
бизнес
экономика
промышленность
сибур
нефтехимия
автопром
https://cdnn.1prime.ru/img/83317/19/833171927_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_474973381e3377475e1e13f257d8ad9c.jpg
МОСКВА, 9 янв — ПРАЙМ. Российские производители нефтехимии, включая "Сибур", могут обеспечить отечественный автомобиль сырьем на 75%: различными марками полипропилена, полиэтилена, поликарбонатов и акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС), заявил в интервью РИА Новости гендиректор "Сибур Полилаб" Константин Вернигоров. Он отметил, что текущий марочный ассортимент "Сибура" и других производителей полимерного и эластомерного сырья позволяет закрыть большую часть запросов отрасли производства транспортных средств. Это, по его словам, "различные марки полипропилена для изготовления элементов интерьера и экстерьера, полиэтилена для топливных баков и бачков вспомогательных жидкостей, поликарбонатов и АБС"."Естественно, сейчас российские производители полимеров, включая "Сибур", не полностью покрывают потребность отрасли в спецмарках, но значимую ее часть, около 75%", — сказал Вернигоров.Он также отметил, что сейчас то нефтехимическое сырье, которого не хватает в России, может поставляться, например, в формате готовых изделий. Ключевое, что пока не производится, — инженерные термопласты."Сибур" сфокусирован на выявлении оставшихся "непокрытых областей" совместно с автопроизводителями и производителями автокомпонентов, чтобы разработать новые марки и доработать текущий марочный ассортимент, пояснил Вернигоров."Сейчас в "Сибуре" и в нашем научном центре "Полилаб" уже проводятся работы в этом направлении. Основная проблематика — это низкие темпы локализации иностранных производителей, которые только пришли на российский рынок вместо ушедших и, соответственно, отсутствие от них заказов на разработку новых материалов или применение имеющегося в России марочного ассортимента. Тем не менее, с такими автопроизводителями, как "АвтоВАЗ" и "Камаз", ведется постоянная системная работа по импортозамещению и перспективным разработкам", — заключил он.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
https://1prime.ru/20231226/842667826.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83317/19/833171927_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_b3b0f6b7b875ee772e296157c8f180c5.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, авто, бизнес, промышленность, сибур, нефтехимия, автопром
Нефть, Авто, Энергетика, Бизнес, Экономика, Промышленность, Сибур, нефтехимия, автопром
Названа доля сырья, которым может обеспечить автопром российская нефтехимия
"Сибур": российская нефтехимия может обеспечить автопром сырьем на 75 процентов
МОСКВА, 9 янв — ПРАЙМ. Российские производители нефтехимии, включая "Сибур", могут обеспечить отечественный автомобиль сырьем на 75%: различными марками полипропилена, полиэтилена, поликарбонатов и акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС), заявил в интервью РИА Новости гендиректор "Сибур Полилаб" Константин Вернигоров.
Орешкин предрек "исчезновение" Mercedes и BMW Он отметил, что текущий марочный ассортимент "Сибура" и других производителей полимерного и эластомерного сырья позволяет закрыть большую часть запросов отрасли производства транспортных средств. Это, по его словам, "различные марки полипропилена для изготовления элементов интерьера и экстерьера, полиэтилена для топливных баков и бачков вспомогательных жидкостей, поликарбонатов и АБС".
"Естественно, сейчас российские производители полимеров, включая "Сибур", не полностью покрывают потребность отрасли в спецмарках, но значимую ее часть, около 75%", — сказал Вернигоров.
Он также отметил, что сейчас то нефтехимическое сырье, которого не хватает в России, может поставляться, например, в формате готовых изделий. Ключевое, что пока не производится, — инженерные термопласты.
"Сибур" сфокусирован на выявлении оставшихся "непокрытых областей" совместно с автопроизводителями и производителями автокомпонентов, чтобы разработать новые марки и доработать текущий марочный ассортимент, пояснил Вернигоров.
"Сейчас в "Сибуре" и в нашем научном центре "Полилаб" уже проводятся работы в этом направлении. Основная проблематика — это низкие темпы локализации иностранных производителей, которые только пришли на российский рынок вместо ушедших и, соответственно, отсутствие от них заказов на разработку новых материалов или применение имеющегося в России марочного ассортимента. Тем не менее, с такими автопроизводителями, как "АвтоВАЗ" и "Камаз", ведется постоянная системная работа по импортозамещению и перспективным разработкам", — заключил он.
Полный текст интервью читайте на сайте
ria.ru в 11.00 мск.