МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Помимо очевидной смены летней резины на зимнюю, чтобы не столкнуться с неполадками в работе авто в период холодов, стоит выполнить несколько обязательных процедур. Об этом агентству "Прайм" рассказывает технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.
Прежде всего необходимо заменить масло.
"В минусовые температуры оно густеет и хуже справляется со смазкой узлов и деталей. Для регионов с суровыми зимами подойдет масло 0W30 вместо 5W30", — добавляет он.
Следующая процедура – проверка уровень электролита в аккумуляторе и его плотности. Для этого можно использовать ареометр: нормальные его показатели находятся в пределах 1,25–1,27 г/см3.
После проверки и дополнительной зарядки АКБ в случае необходимости следует протестировать систему отопления – без ее нормальной работы могут заледенеть стекла и зеркала, поэтому осмотр салонного фильтра и вентилятора необходим.
На этом же этапе можно провести следующую процедуру: очистку или замену лобового стекла.
"В сильные морозы даже незначительный скол или трещина могут лишить обзора и испортить стеклоочистители, которые также стоит поменять на новые перед зимой", — говорит эксперт.
После этого стоит внимательно осмотреть кузов и днище автомобиля – впереди сезон дорожных реагентов, а значит лакокрасочное покрытие и подвеска будут подвержены дополнительной нагрузке. В случае наличия сколов или трещин в покрытии кузова защитить ЛКП до весны позволит обычная краска или маркер, специальная бронирующая плёнка и обработка авто антикоррозийными средствами.